В новой рекламной кампании Chanel приняла участие Нана Комацу, вместе с тремя международными артистами представив вижуалы, в которых взгляд отражает индивидуальность каждого.
Новая коллекция обыгрывает противоречие: затемнённые линзы скрывают взгляд, в то время как смелые дизайны фреймов раскрывают индивидуальность. Каждая модель становится визуальным воплощением дуализма — сдержанность форм соседствует с игривыми деталями, а традиционные силуэты получают современную интерпретацию.
«Очки — это изюминка стиля, они могут слегка смягчить слишком строгий образ. Очки Chanel — не просто аксессуар, а способ выразить настроение и характер», — поделилась Нана Комацу. Актриса также отметила, что ей близка присущая Chanel «парадоксальность».
«Концепция парадокса Chanel для меня особенно важна. Мне близок тот идеальный баланс, в котором сочетаются противоположности — сила и нежность, современность и классика, простота и роскошь. Эти парадоксы перекликаются с моим собственным подходом к моде и самовыражению. Жизнь Габриэль Шанель для меня — неиссякаемый источник вдохновения», — говорит Нана Комацу.
В этом высказывании Нана Комацу тонко подмечает философию бренда — истинная роскошь рождается на стыке противоположностей, и новые очки становятся её идеальным воплощением. Кампанию, снятую фотографом Каримом Садли, помимо Нана Комацу представили: Люпита Нионго, Маргарет Куэлли и Кендрик Ламар.
dianag © YesAsia.ru