Полицейское управление города Тэгу привлекает к себе внимание тем, что выпускает видеоролики по профилактике преступности в виде вирусных мемов и коротких пародийных клипов, основанных на популярных дорамах.
По данным полиции Тэгу на понедельник, недавний ролик кампании по безопасности дорожного движения, стилизованный под видео-мем «Челлендж Кендрика Ламара», собрал 15 000 просмотров. Еще один короткий ролик, пародирующий хитовую дораму Netflix этого года «Когда жизнь преподносит мандарины», чтобы привлечь внимание к проблеме голосового фишинга, набрал 16 000 просмотров.
Смотрите также: Участница шоу «Снова в гости» решила обманным путём прорекламировать ресторан родителей, но была разоблачена и подверглась критике
«Челлендж Кендриа Ламара» — это мем, в котором знаменитости имитируют движения, исполняемые американским рэпером Кендриком Ламаром в свободных джинсах во время перерыва на Super Bowl. Корейские артисты, например Twice и Джей-Хоуп, также приняли участие в этом тренде, что способствовало росту его популярности.
Полиция Тэгу, активно пропагандирующая профилактику преступности в социальных сетях, решила принять участие в акции по предложению сотрудника отдела по связям с общественностью ведомства. В начале видео семь сотрудников отдела по связям с общественностью выполняют культовые движения Ламара. Когда один из сотрудников спотыкается, другой бросает шлем, чтобы защитить свою голову, после чего звучит лозунг кампании: «Всегда надевайте шлем, когда едете на мотоцикле».
В пародии «Когда жизнь преподносит мандарины» дочь беспокоится, не стала ли ее мать жертвой голосового фишинга. В ролике переснята сцена из дорамы, где главная героиня срочно звонит матери по общественному телефону на острове Чеджу, а дочь спрашивает: «Подожди, так ты действительно отправила деньги?». Затем появляется сообщение: «Ущерб от голосового фишинга составляет 854,5 млрд вон [594 млн долларов], что является рекордным показателем».
Видеоролики были опубликованы на YouTube и в соцсети полиции Тэгу и с тех пор распространились по интернет-сообществам, включая женские форумы. В комментариях ролики оценили как «легкие для понимания и инновационные», в то время как другие пользователи предположили: «Раз уж дети смотрят эти ролики, было бы здорово снять ролик и о подростковых наркопреступлениях».
Представитель полиции Тэгу заявил, что ведомство продолжит укреплять связь с местными жителями, создавая креативный контент для кампаний по предотвращению преступности.
fengshan © YesAsia.ru