Ви из BTS стал новой моделью для рекламы «Coca-Cola» и «Coca-Cola Zero» вместо NewJeans.
31 июля по корейскому времени представители различных журналов встретились с Ви за кулисами во время его первой рекламной кампании с «Coca-Cola Zero». Ожидается, что совсем скоро певец порадует поклонников новой освежающей рекламной кампанией с «Coca-Cola Zero».
Смотрите также: Поп‑ап магазин BTS «MONOCHROME» получил награду на престижной немецкой премии Red Dot Design Award 2025
Это не первая совместная работа Ви и Coca-Cola. В 2018 году BTS сотрудничали с Coca-Cola в рамках чемпионата мира по футболу FIFA, и каждый участник был представлен на банках, выпущенных ограниченным тиражом в Южной Корее. Тем не менее, это первый раз, когда Coca-Cola назначает участника BTS в качестве сольного глобального амбассадора.
Это продолжение сотрудничества с K-pop в рамках Coca-Cola Creations, включая рекламные кампании с артистами JYP Entertainment и запуск K-Wave Zero Sugar. После расставания с NewJeans бренд также недавно сотрудничал с Хэвон из NMIXX.
AnJi © YesAsia.ru