Глобальная кампания Bioré UV “SUNLIGHT IS YOUR SPOTLIGHT”, стартовавшая в апреле 2025 года, продолжает развиваться, обретая новые визуальные грани. На этот раз бренд представил серию видеороликов, в которых участники Stray Kids появляются в дуэтах: Ли Ноу и Сынмин, Хёнджин и Феликс, I.N. и Хан, Бан Чан и Чанбин.
Смотрите также: Stray Kids стали лицами новой рекламной кампании Bioré UV
На первый взгляд, все ролики выполнены в едином ключе: одна и та же минималистичная локация, фирменные фразы, лаконичная подача, и, конечно, солнцезащитные средства Bioré UV в руках участников. Однако именно разная химия между членами каждого юнита превращает эти видео в четыре уникальных истории. Меняется настроение, подача, акценты — благодаря тонким, почти неуловимым нюансам общения и взаимодействия. Это подчёркивает слоган кампании “Sunlight is Your Spotlight”, напоминая, что сияние у каждого своё, даже если сцена одна.
Кампания охватывает более 15 стран, включая Японию, США, Южную Корею, Сингапур, Великобританию и другие. Она нацелена на то, чтобы вдохновлять людей заботиться о себе и уверенно наслаждаться солнцем, выбирая лёгкие и эффективные формулы солнцезащитных средств.
Stray Kids, как группа с яркой индивидуальностью и глобальным влиянием, стали идеальными амбассадорами этой идеи. Их участие не просто подчёркивает эстетическую привлекательность бренда — оно оживляет философию кампании, делая её ближе и теплее для поклонников по всему миру.
Авторская статья Elaine, специально для YesAsia.ru © YesAsia.ru