Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за май!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных женских групп с использованием данных, собранных с 11 апреля по 11 мая.
BLACKPINK возглавили рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 5 420 364, что означает незначительное увеличение их рейтинга на 0,05% по сравнению с апрелем. В самые рейтинговые фразы по ключевым словам группы вошли «Дженни», «Розэ» и «концерт», а в самые рейтинговые термины по связанным с ними словам — «участие», «предварительная продажа» и «запись». Анализ положительных и отрицательных отзывов о BLACKPINK также показал, что 91,98% отзывов были положительными.
Смотрите также: Азилия Бэнкс грубо высмеяла Лису из BLACKPINK — фанаты в ярости
Тем временем IVE заняли второе место с показателем репутации бренда 5 185 979 за май.
TWICE поднялись на третье место после того, как показатель репутации их бренда вырос на 41,47%, а общий балл за месяц составил 5 185 979.
Red Velvet заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 3 422 031, что на 55,58% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, aespa замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 192 945 за май.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru