Stray Kids официально стали новыми лицами бренда Pepero!
12 мая Lotte Wellfood объявили, что мужская группа JYP Entertainment была выбрана в качестве новых глобальных амбассадоров невероятно популярной корейской закуски Pepero.
Смотрите также: Stray Kids, ENHYPEN, LE SSERAFIM, BTS, Чимин и другие занимают высокие позиции в чарте Billboard World Albums
В своем официальном заявлении, объявляющем группу мировыми послами Pepero 2025 года, бренд написал: «В этом году День Pepero будет еще слаще, потому что мы проведем его вместе со Stray Kids».
Посмотрите новые фотографии участников группы для Pepero ниже!
С 2020 года компания Lotte Welfood проводит глобальную маркетинговую кампанию для распространения «Дня Pepero» по всему миру. Слоган кампании тот же, что и в прошлом году: «Покажи свою любовь с Pepero».
В этом году вместе со Stray Kids они планируют нацелиться на глобальное «поколение Z+alpha», которое активно интересуется K-pop и корейской культурой.
В прошлом году закуска Pepero экспортировалась примерно в 50 стран, а стоимость экспорта составила около 70 миллиардов вон.
Marvel © YesAsia.ru