Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов участников мужских групп за август!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомлённости сообщества о 755 участниках мужских групп с использованием данных, собранных в период с 16 июля по 16 августа.
Джин из BTS возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 4 961 133, что на 3,54% больше, чем в июле. В его анализе ключевых слов фразами с высоким рейтингом были «мировое турне», «Don’t Say You Love Me» и «концерт», а связанными с ним терминами — «выдающийся», «аншлаг» и «расширение». Анализ положительных и отрицательных отзывов о Джине показал, что 94,30% реакций были положительными.
Смотрите также: Расписание камбэков и дебютов азиатских артистов на 2-ю половину августа 2025 года
G-Dragon из BIGBANG занял второе место с показателем репутации бренда 4 414 777. По сравнению с прошлым месяцем его показатель вырос на 3,25%.
Ча Ыну из ASTRO поднялся на третье место с показателем репутации бренда 4 390 489, что на 4,69% больше, чем в июле.
Тем временем Чимин из BTS занял четвёртое место с показателем репутации бренда 4 385 053.
Наконец, Ви из BTS замкнул пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 926 662, что на 36,18% больше, чем в июле.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru