Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдолов-новичков за июль!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдолах-новичках с использованием данных, собранных со 2 июня по 2 июля. В рейтинге учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2024 году или позже.
Анна из MEOVV возглавила рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 354 076, что на 82,67 % больше, чем в июне. В её анализе ключевых слов фразами с высоким рейтингом были «Тедди», «кот» и «сунджи хэджан суп», а самые рейтинговые, связанные с ней термины включали «милая», «хорошенькая» и «хороший аппетит». Анализ положительных и отрицательных отзывов об Анне также показал, что 88,91 % отзывов были положительными.
Смотрите также: Альбом ILLIT «Bomb» дебютировал в Billboard 200 после релиза в США
Вонхи из ILLIT поднялась на второе место с показателем репутации бренда 325 376, что на 63,88 % больше, чем в прошлом месяце.
Джию из KiiiKiii удержалась на третьем месте с показателем репутации бренда 282 640, что на 35,40 % больше, чем в июне.
Юн Джиюн из izna заняла четвёртое место с показателем репутации бренда 238 640, что на 50,07 % больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, Минджу из ILLIT замкнула пятёрку лидеров за июль с показателем репутации бренда 234 752, что на 8,37 % больше, чем в июне.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru