BlackPink запустила свою первую коллекцию спортивной одежды в сотрудничестве с фанатиками и комплексом во вторник, 8 июля, отметив значительный этап в праздновании возвращения в группе K-Pop 2025 года.
В «BlackPink в вашей коллекции League» с ограниченным тиражом представлены трикотажные изделия Mitchell & Ness, толстовка, футболки и шляпы, которые объединяют смелую эстетику группы с дизайнами команд MLB и NBA.
А Сотрудничество Команды Spotlights из трех крупных американских городов, где BlackPink выступит во время своего срока мирового тура. Поклонники в Лос -Анджелесе могут приобрести предметы с участием Лейкерс и Доджерс, чикагские энтузиасты могут выбирать из быков, новичков и товаров White Sox, в то время как сторонники Нью -Йорка имеют доступ к Nkins и Mets Gear. Каждая часть сочетает в себе фирменную розовую и черную цветовую гамму BlackPink с культовыми видами этих профессиональных спортивных команд.
Эта коллекция представляет собой первый официальный набег BlackPink на рынке спортивной одежды, расширяя свой бренд за пределами роскошной модной партнерства на уличную одежду и спортивную культуру. Члены группы-Jisoo, Jennie, Rosé и Lisa-ранее сотрудничали с такими высококачественными брендами, как Dior, Chanel, Saint Laurent и Louis Vuitton, но это дебютирует в пространстве спортивных товаров.
Время запуска коллекции совпадает С долгожданным возвращением BlackPink в групповой деятельности после почти двух лет отдельных проектов. Группа начала свой крайний мировой тур 5-6 июля на стадионе Goyang в Южной Корее, где они впервые исполнили свой новый сингл «Jump» Live. Песня была официально выпущена 11 июля, ознаменовавшая их первое групповое возвращение после их альбома 2022 года «Born Pink».
Поклонники могут приобрести новую коллекцию в Интернете через несколько платформ, в том числе Complex.com, Fanatics.com, Mitchellandness.com, Mlbshop.com и NBA.com. Товар также доступен в эксклюзивных точках всплывающего окна: в Лос-Анджелесе проводится трехдневное мероприятие с 11 по 13 июля на 433 N Fairfax Ave, а также в Нью-Йорке с аналогичной установкой с 25-27 июля на 620 Broadway.
Коллекция включает в себя различные цены: футболки, начинающиеся с 65 долларов, и толстовки с капюшонами достигают 140 долларов, в то время как шляпы в настоящее время доступны для предварительного заказа, а доставка ожидается через шесть-восемь недель. Стратегическое время выпуска позволяет фанатам носить свое спортивное снаряжение Blackpink для игр MLB и NBA, а также на предстоящие концерты стадиона группы.
Объявление о сотрудничестве вызвало значительное возбуждение В социальных сетях, с фанатами, которые восхваляют уникальное слияние культуры K-Pop с американскими спортивными традициями. Коллекция уже привлекла внимание крупных средств массовой информации и спортивных публикаций, подчеркивая растущее пересечение музыки, моды и спортивной культуры.
Источник kpopstarz
Сообщение BlackPink Rackback праздновано с запуском коллекции First Sports Apparel с комплексом брендов и фанатиками появились сначала на Korean Style.