Менеджер ZEROBASEONE подвергся критике за нападение на фаната в аэропорту

Менеджер ZEROBASEONE подвергся критике за нападение на фаната в аэропорту

Менеджер ZEROBASEONE подвергся критике после того, как, по сообщениям, он ударил фаната в аэропорту, что вызвало всеобщее возмущение как среди поклонников, так и среди интернет-пользователей.

Смотрите также: Одно слово, но столько хитов: K-pop песни под названием «Hello» от артистов разных поколений

Инцидент, произошедший 31 июля, быстро стал горячей темой в онлайн-сообществах и социальных сетях. Видео, запечатлевшее этот момент, показывает, как менеджер агрессивно подходит к фанатам/прохожим и вступает в физическую конфронтацию. Видео вызвало бурную реакцию, многие потребовали принятия судебных мер.

Менеджер ZEROBASEONE подвергся критике за нападение на фаната в аэропорту
Менеджер ZEROBASEONE подвергся критике за нападение на фаната в аэропорту

Масла в огонь подливает и то, что в прошлом году тоже всплыло обвинение в физическом противостоянии между фанатом и менеджером, что ещё больше навредило имиджу агентства в глазах публики.

Известными менеджерами ZEROBASEONE являются Юн Хон Сик, Чон Джэ Со и Сок Хёк Джин. Эти люди поддерживали жизнь группы в общежитии и их ежедневное расписание, а также, в частности, появлялись вместе с участниками на шоу «Point of Omniscient Interfere», где впервые была раскрыта жизнь группы за пределами сцены. Реакция в интернете была быстрой и бурной.

Комментарии пользователей сети включают:

  • «Нужно подать в суд».
  • «Зачем угрожать и бить фаната, который просто стоит рядом?»
  • «Такое нападение — преступление и должно быть наказано».
  • «Фанаты теперь ненавидят этого менеджера ещё сильнее».

На данный момент агентство ZEROBASEONE не опубликовало официального заявления по поводу инцидента. Поклонники продолжают требовать ответственности и прозрачности в урегулировании ситуации.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть