Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar

Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar

Модный журнал Harper’s Bazaar Korea представил цифровую обложку для октябрьского номера и фотосессию с Хоши из SEVENTEEN, где он предстал в мощном и впечатляющем образе.

Это стало второй коллаборацией с дизайнерской коллекцией люксового бренда Canada Goose и съёмкой для цифровой обложки и фотопроекта Bazaar Korea.

На опубликованных кадрах Хоши демонстрирует новую грань своей харизмы. В образах из капсульной коллекции Snow Goose by Canada Goose “Haider Ackermann”, созданной дизайнером Хайдером Акерманом, он показал смелое, уверенное и переполненное самоуверенности отношение, которое завораживает с первого взгляда.

Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar

Особенно выделяется концепт путешествия на Запад с настроением брендовой кампании на фоне дикой природы: артист предстаёт в диком, дерзком стиле, который подчёркивает его творческую сущность и сразу приковывает внимание. Новая работа ещё ярче подчёркивает идентичность бренда — свобода, исследование и перформанс-роскошь. В основе сезона лежит послание: «Противостоять природе — это не просто вызов, а открытие новых ощущений».

Благодаря неповторимому вкусу и стилю Хоши капсульная коллекция визуально раскрывает главную идею — фундаментальную связь человека и природы. Лимитированный выпуск коллекции будет доступен по всему миру.

Новые образы Хоши в цифровой обложке и фотосессии, а также его искреннее интервью и другие материалы можно будет увидеть в октябрьском номере Harper’s Bazaar Korea на официальном сайте.

Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar

Также издание провело видео-интервью “С самого детства Тигра и до сегодняшнего дня — оглядываемся на 10-летнюю историю Хоши! #FashionTimeline”, которое уже доступно.

Harper’s Bazaar встретились с Хоши на съёмочной площадке во время его фотосессии. Как и подобает главному моднику группы, признанному самими Carat за безупречный вкус в повседневных образах, его мода прошла путь от свежих и немного наивных первых лет дебюта до нынешнего образа зрелого (и по-тигриному харизматичного) Хоши. Вместе они оглядываются на его более чем десятилетнее модное путешествие. От образов, которые заставляют улыбнуться и спросить себя «почему именно так?», до сегодняшних дней, когда в нём окончательно закрепилась сущность настоящего модника!

В интервью — и смех, и восхищение, и даже стильные лайфхаки от Хоши, которые можно тут же взять на вооружение. Полную версию этого видео смотрите ниже!

Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar
Хоши из SEVENTEEN — уверенный и дерзкий на цифровой обложке Harper’s Bazaar

Источник: 1, 2

dianag © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть