Южнокорейская группа Boy Group Exo зажгла волнение фанатов, открыв загадочный плакат, намекающий на возвращение в декабрь 2025 года.
Изображение предлагает чуть больше справочников даты и отличительного гексагонального логотипа группы, но минималистичный дизайн вызвал широко распространенные спекуляции среди фанатов и отраслевых наблюдателей. Многие считают, что это знаменует собой начало долгожданного возвращения Exo после их последнего группового альбома в конце 2023 года и последующих сольных и единичных проектов.
Агентство EXO, SM Entertainment, подтвердило подлинность тизер но не предоставил дополнительных подробностей о названии альбома, концепции или рекламного расписания. «Мы ценим непоколебимую поддержку со стороны EXO-L Worldwide»,-сказал представитель представителя. «В ближайшие недели будет раскрыта дополнительная информация по официальным каналам».
Инсайдеры промышленности рассматривают тизер как стратегический шаг для создания ожидания и взаимодействия с фан-базой в течение длительного периода предварительного выпуска. Выпустив только маркер даты, SM Entertainment, по-видимому, использует Buzz и теории фанатов в социальных сетях для поддержания импульса на конкурентном рынке, где другие ведущие действия уже объявили о возвращении сроков для выпусков на конец года.
В течение недель после падения тизера, неофициальный Фан -сайты и учетные записи в социальных сетях проанализировали подробные данные, выявляя тонкие пасхальные яйца, которые могут намекнуть на тему альбома. Некоторые энтузиасты указывают на разбитые световые мотивы как метафору для обновления или возрождения, в то время как другие подчеркивают форму шестиугольника, давно связанную с концепцией сверхдержавы EXO, как сигнал о том, что новая музыка пересмотрит оригинальную звуковую идентичность группы.
EXO, который дебютировал в 2012 году с хитом «Мама», создал репутацию амбициозных концепций, сложной хореографии и вокального мастерства. Группа получила множество наград Daesang, возглавляла чарты в Южной Корее и Китае и приступила к аншлаговым мировым турам. С тех пор, как члены начали выполнять обязательную военную службу в 2019 году, они преследовали индивидуальные усилия, включая сольные альбомы, актерские роли и сотрудничество, что делает возвращение этой группы особенно ожидаемым.
Аналитики рынка предполагают, что декабрь выпускать Может извлечь выгоду из наградного выставки на конец года и продаж в праздничных сезонах, позиционируя EXO, чтобы восстановить господство в чарте и обеспечить новые награды в отрасли. SM Entertainment, вероятно, развернет дополнительный рекламный контент, такой как тизерные видео, трек -листы и концептуальные фотографии, в период с настоящего до декабря.
Поклонники считают дни, загадочный плакат служит объединяющей раллийной точкой для сообщества EXO-L, усиливая коллективное ожидание, которое определило легендарную карьеру EXO. С ровно 100 дней до конца обратный отсчет к следующей главе EXO в истории K-Pop официально начался.
Источник kpopstarz
Сообщение K-Pop Boy Band Exo дразнит декабрь 2025 г. Возвращение с таинственным первым плакатом появились сначала на Korean Style.