Корейский контент снова доминирует на Netflix. Третий сезон дорамы «Игра в кальмара» продолжает удерживать глобальное лидерство, в то время как анимационный фильм «Кей-поп-охотницы на демонов» занимает уверенную позицию в Топ-10.
По данным официального сайта Netflix на 9 июля, дорама «Игра в кальмара 3» набрала впечатляющие 46,3 миллиона просмотров в период с 30 июня по 6 июля, удержав 1-е место во всех 93 странах, в которых Netflix ведут рейтинг Топ-10, и став первым сериалом в мире, делавшим это две недели подряд.
Смотрите также: Ли Чон Джэ возвращается на ТВ с романтической дорамой «Раздражающая любовь» после успеха «Игры в кальмара»
Всего за 10 дней с момента выхода третий сезон дорамы «Игра в кальмара» достиг 106,3 миллионов просмотров, став третьим самым просматриваемым сериалом всех времён на Netflix в категории «Неанглоязычные сериалы». Первый и второй сезоны заняли соответственно 1-е и 2-е места, что привело франшизу «Игра в кальмара» к беспрецедентному размаху: она занимает три первых места в мировом рейтинге Netflix.
По мере роста интереса к дораме «Игра в кальмара 3» возрождается спрос и на предыдущие сезоны. Второй сезон занял 2-ю строчку в глобальном рейтинге Netflix Top 10 с 4,9 миллиона просмотров, а первый сезон оказался на 3-й строчке с 3,8 миллиона просмотров (в период с 30 июня по 6 июля).
Тем временем анимационный фильм «Кей-поп-охотницы на демонов» продолжает удерживать сильную позицию. После дебюта с 9,2 миллиона просмотров в свою первую неделю, этот мультипликационный фантастический фильм набрал ещё 24,2 миллиона на второй неделе и 22,7 миллиона на третьей неделе, таким образом общее количество просмотров составило 56,1 миллиона. В настоящее время анимационный фильм «Кей-поп-охотницы на демонов» занимает 2-е место в рейтинге Netflix Global Top 10 в категории фильмов, усиливая международный охват корейского контента.
Medvedik © YesAsia.ru