Японские нетизены считают, что тизер-фото Hearts2Hearts «эксплуатируют» их культуру + мнение K-нетизенов

Японские нетизены считают, что тизер-фото Hearts2Hearts «эксплуатируют» их культуру + мнение K-нетизенов

Новая женская группа Hearts2Hearts компании SM Entertainment оказалась в центре внимания японских интернет-пользователей после публикации тизер-фото их предстоящего цифрового сингла «STYLE» — и внимание это, увы, оказалось отнюдь не того рода, на которое, вероятно, рассчитывала группа.

На что разозлились японские нетизены?

Всё началось с социальной сети X, в которой некто из пользователей написал: «SM дискриминирует японцев, но при этом использует японскую культуру. В чём дело?» — и прикрепил к посту новые тизер-фото с Hearts2Hearts.

Смотрите также: ENHYPEN, Hearts2Hearts и другие знаменитости назначены официальными послами Сеула

Дело в том, что тизер-фото, изобилующие надписями и милыми стикерами, выполнены в стиле снимков из кабинок для моментального фото, что вызвало у многих интернет-пользователей ассоциации именно с японскими фотобудками, которые называются пурикура.

Японские нетизены считают, что тизер-фото Hearts2Hearts «эксплуатируют» их культуру + мнение K-нетизенов

Один японский пользователь прокомментировал: «Люди говорят: «Но NCT WISH не получали хейта». Да, ведь 4 из 6 их участников — японцы, и их официальный контент даже сопровождается японскими субтитрами. У Hearts2Hearts нет ни одной японской участницы, и, соответственно, нет причин включать японские элементы в свои фотосессии. Так почему они это делают?»

Другой японский пользователь ответил: «Они пытаются сделать так, чтобы казалось, что японская культура проистекает из Кореи».

Пост быстро набрал популярность и вызвал бурные обсуждения в социальной сети: некоторые японские пользователи критиковали группу за предполагаемое заимствование японской эстетики, а другие защищали Hearts2Hearts.

Как отреагировали корейские нетизены?

Большинство корейских пользователей сочли это обвинение безосновательным и собрались в популярном онлайн-сообществе, чтобы поделиться своими мыслями по этому поводу. Они прокомментировали:

  • «Они снова это начали»
  • «А?»
  • «Это абсурд»
  • «В чём дискриминация?»
  • «Это было популярно и в Корее»
  • «Эти фотобудки были трендом в Корее очень давно (ещё в 1990-х). Именно такой концепт они и используют»
  • «Автор утверждает, что Япония подвергалась дискриминации. Был ли когда-то период, когда SM была неуважительна по отношению к ним?»
  • «Они сойдут с ума, если какая-то группа возьмёт концепцию с караоке»
  • «Что? Лол»
  • «Лол, спасибо за бесплатную рекламу»
  • «Думаю, всё потому, что у них нет участниц из Японии»

Ziva © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть