Новая женская группа Hearts2Hearts компании SM Entertainment оказалась в центре внимания японских интернет-пользователей после публикации тизер-фото их предстоящего цифрового сингла «STYLE» — и внимание это, увы, оказалось отнюдь не того рода, на которое, вероятно, рассчитывала группа.
На что разозлились японские нетизены?
Всё началось с социальной сети X, в которой некто из пользователей написал: «SM дискриминирует японцев, но при этом использует японскую культуру. В чём дело?» — и прикрепил к посту новые тизер-фото с Hearts2Hearts.
Смотрите также: ENHYPEN, Hearts2Hearts и другие знаменитости назначены официальными послами Сеула
Дело в том, что тизер-фото, изобилующие надписями и милыми стикерами, выполнены в стиле снимков из кабинок для моментального фото, что вызвало у многих интернет-пользователей ассоциации именно с японскими фотобудками, которые называются пурикура.
Один японский пользователь прокомментировал: «Люди говорят: «Но NCT WISH не получали хейта». Да, ведь 4 из 6 их участников — японцы, и их официальный контент даже сопровождается японскими субтитрами. У Hearts2Hearts нет ни одной японской участницы, и, соответственно, нет причин включать японские элементы в свои фотосессии. Так почему они это делают?»
Другой японский пользователь ответил: «Они пытаются сделать так, чтобы казалось, что японская культура проистекает из Кореи».
Пост быстро набрал популярность и вызвал бурные обсуждения в социальной сети: некоторые японские пользователи критиковали группу за предполагаемое заимствование японской эстетики, а другие защищали Hearts2Hearts.
Как отреагировали корейские нетизены?
Большинство корейских пользователей сочли это обвинение безосновательным и собрались в популярном онлайн-сообществе, чтобы поделиться своими мыслями по этому поводу. Они прокомментировали:
Ziva © YesAsia.ru