Индустрия корейских дорам на грани разрушения, говорят эксперты

Индустрия корейских дорам на грани разрушения, говорят эксперты
Хон Сон Чан, глава Studio S, дочерней компании SBS, занимающейся производством дорам, выступает на форуме, прошедшем в четверг в округе Чун-гу, Сеул. (KOCCA)

Индустрия корейских дорам находится на критическом этапе — эксперты и лидеры отрасли призывают к реформам, которые должны установить баланс в отношениях с глобальными стриминговыми платформами и защитить права интеллектуальной собственности корейских производственных компаний для сохранения культурного влияния страны.

Смотрите также: «Игра в кальмара 3»: Ли Бён Хон появился на «The Tonight Show» Джимми Фэллона и рассказал, будет ли спин-офф о Фронтмене

На форуме, организованном Корейским агентством творческого контента (KOCCA), собрались ведущие эксперты, в том числе профессора медиакоммуникации и руководители производственных студий, чтобы обсудить следующий этап развития корейской контент-индустрии.

Хон Сон Чан, глава Studio S, дочерней компании SBS, занимающейся производством дорам, подчеркнул необходимость взаимовыгодного партнерства между корейскими студиями и международными стриминговыми сервисами.

«Влияние инвесторов неизбежно велико. (Глобальные стриминговые сервисы) выдают запросы, например, предпочитая определенные жанры или желая, чтобы сериалы создавались в определенном творческом направлении», — сказал он на форуме, состоявшемся в Чун-гу, Сеул, в четверг.

«Но, по правде говоря, есть только одна причина, по которой Халлю (корейская волна) так выросла: потому что мы последовательно создавали контент, который находит отклик у корейской аудитории. Именно это позволило нашим шоу завоевать популярность во всем мире. Если бы мы с самого начала делали дорамы, ориентированные на вкусы международной аудитории, я не думаю, что Халлю стала бы такой, какой она есть сегодня», — сказал Хон.

«Это то, что даже глобальные стриминговые сервисы не могут не признать. Мы лучше всех понимаем, что делает корейский контент привлекательным, и они это тоже признают. В будущем идеальная стратегия — установить взаимовыгодные отношения — как у крокодила и птицы-зуйка».

На фоне стремительного роста производственных затрат и сокращения количества выпускаемых шоу, отчасти из-за выхода Netflix на корейский рынок сериалов, генеральный секретарь Корейской ассоциации производителей сериалов Пэ Дэ Шик подчеркнул нестабильное состояние отрасли и критическую важность прав на интеллектуальную собственность.

«Темой этого форума является новая стратегия в глобальной войне стримингов, и причина, по которой эта тема возникла, заключается в том, что (корейская) индустрия дорам находится на грани краха», — сказал Пэ.

«При производстве оригинальных сериалов Netflix передача прав интеллектуальной собственности Netflix — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Без сохранения интеллектуальной собственности такие хиты, как «Игра в кальмара» или «Когда жизнь преподносит мандарины», в конечном итоге приносят Netflix гораздо больше выгоды, чем нам», — сказал Пэ, подчеркнув, что новая администрация должна разработать конкретные политики и системы для обеспечения того, чтобы производственные компании могли сохранять за собой права на интеллектуальную собственность.

Пэ также предложил создать специализированный профессиональный институт, ориентированный исключительно на продвижение теле- и видеоконтента, отделенный от нынешней KOCCA. Отметив, что годовой производственный бюджет корейской индустрии дорам, оцениваемый примерно в 3 триллиона вон (2,1 миллиарда долларов), намного превышает бюджет киноиндустрии, у которой есть свой собственный институт, он подчеркнул острую необходимость в специализированной поддержке, чтобы помочь разрушающейся отрасли.

fengshan © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть