
YouTube выпустил ежегодный отчет о культурных трендах за 2025 год, рассказав о самых популярных создателях контента, трендовых темах и песнях в разных странах. Этот год стал особенным для корейской поп-музыки благодаря неожиданным новичкам и анимационному сериалу «K-Pop Demon Hunters».

В США самыми горячими темами из мира K-Pop стали «Игра в кальмара», «K-Pop Demon Hunters» и группа KATSEYE. Песня «Soda Pop» от Saja Boys попала в топ-8 коротких видео и топ-4 общего списка. Также в топе оказались саундтреки из «K-Pop Demon Hunters»: «Golden», «Your Idol» и «How It’s Done». Дуэт Розе и Бруно Марса с треком «APT.» занял второе место.

В Южной Корее популярными были сериалы «Игра в кальмара» и «Когда жизнь дает тебе мандарины». Среди новых исполнителей внимание привлекли ALLDAY PROJECT, Ким Ен Бин и Hearts2Hearts. Боец ММА Чу Сон Хун стал самым популярным создателем контента на YouTube в Корее.

В коротких видео YouTube лидировали K-Pop треки: «JUMP» от BLACKPINK, «Rebel Heart» от IVE и «Если скажу, что люблю» от BOYNEXTDOOR. В топ-чарте были хиты «Тону», «Дом, милый дом» и «Как JENNI».
Источник: allkpop
Сообщение Главные тренды YouTube в 2025 году: K-Pop, музыка и популярный контент появились сначала на Korean Style.