Гигант K-Pop Hybe нацелен на массовый рынок Индии для места местонахождения нового зарубежного филиала

Гигант K-Pop Hybe нацелен на массовый рынок Индии для места местонахождения нового зарубежного филиала

Хайб, южнокорейский развлекательный гигант, стоящий за глобальными сенсациями K-POP, таких как BTS, Seventeen и TXT, официально объявил о планах открыть местную дочернюю компанию в Индии к сентябрю или октябрю 2025 года.

Это отмечает пятую международную базу Хайбе, после расширения в Соединенных Штатах, Японии, Китае и Латинской Америке и сигнализирует о крупном стратегическом шаге, чтобы использовать обширный и быстро растущий музыкальный рынок Индии.

Компания в настоящее время проводит местный рынок исследовать и управление необходимыми административными подготовками для создания индийского отделения. Председатель Хайбе, Bang Si-Hyuk, лично возглавляет это расширение как часть своей стратегии «много-дому, многогранника».

Этот подход направлен на пересадку методологии производства K-POP-интегрированной системы открытия художников, строгого обучения, производства контента, управления и вовлечения фанатов-на разнообразные глобальные рынки при адаптации к местным культурам и предпочтениям.

Индия с населением более 1,4 миллиарда и демографическим показателем в цифровом виде представляет собой один из крупнейших и самых динамичных музыкальных рынков в мире. Несмотря на то, что к 2027 году все еще развивается, музыкальная индустрия Индии достигнет 780 миллионов долларов, предлагая значительный долгосрочный потенциал роста, несмотря на текущую инфраструктуру и ограничения расходов.

Хайб рассматривает это как возможность не только расширить глобальный K-pop след Но также для того, чтобы воспитывать местные таланты через прослушивания и фан-мероприятия, потенциально позволяя индийским художникам присоединиться к глобальной сцене K-Pop.

Расширение компании в Индию следует за успешной моделью глобального роста. В Соединенных Штатах Hybe приобрела Scooter Braun’s Ithaca Holdings в 2021 году, а ее американская группа девочек Катси недавно вошла в Billboard Hot 100 менее чем через год после его дебюта.

Hybe Latin America, запущенная в 2023 году, готовится дебютировать с новой Boy Band после прослушивания. Hybe Japan и Hybe China также управляют местными группами, демонстрируя приверженность компании локализованному развитию художников и интеграции рынка.

Представитель Хайбе подчеркнул, что установление Протоколы на крупных глобальных музыкальных рынках и применение их проверенной методологии уже дают результаты. Компания предсказывает, что если эта тенденция будет продолжаться, она может значительно изменить глобальную музыкальную индустрию, в которой в настоящее время доминирует несколько крупных игроков.

Для индийских фанатов K-Pop прибытие Хайбе может означать больше концертов, фан-событий и возможностей для взаимодействия с жанром на местном уровне. Ожидается, что этот шаг углубит культурный обмен и потенциально преобразует музыкальную индустрию Индии, смешивая глобальную формулу успеха K-Pop с богатым культурным разнообразием Индии.

Источник kpopstarz

Сообщение Гигант K-Pop Hybe нацелен на массовый рынок Индии для места местонахождения нового зарубежного филиала появились сначала на Korean Style.

Источник: korean-style.ru
Посмортеть