Группа XG была названа новым глобальным послом G-SHOCK, культовой линейки ударопрочных часов от японского бренда Casio.
Инновационный подход женской группы, создающей собственный жанр «X-pop», выходящий за рамки традиционных категорий J-pop или K-pop, отражает новаторский дух G-SHOCK.
Смотрите также: Всё больше иностранцев в K-Pop: будущее за международными группами?
Бренд, основанный на принципах прочности, ударостойкости и уникального дизайна, нашел синергию с бесстрашным и бросающим вызов границам артистизмом XG, что привело к их выбору в качестве глобальных амбассадоров.
В ознаменование партнерства был запущен специальный сайт (ссылка здесь) с эксклюзивным визуальным оформлением и рекламным видео. Видеоролик, в котором фигурирует слоган «No Destination» («Нет пункта назначения»), представляет собой смелое повествование о бесстрашном движении вперед в неизвестность.
Участницы группы поделились своими мыслями: «Всякий раз, когда мы видим часы G-SHOCK, они напоминают нам о той версии нас самих, которая гналась за своими мечтами и не сдавалась, даже когда становилось тяжело. Они дают нам смелость продолжать идти!!! XG—SHOCK, Поехали!»
Marvel © YesAsia.ru