XG стали глобальными послами культовой линейки часов G-SHOCK

XG

Группа XG была названа новым глобальным послом G-SHOCK, культовой линейки ударопрочных часов от японского бренда Casio.

Инновационный подход женской группы, создающей собственный жанр «X-pop», выходящий за рамки традиционных категорий J-pop или K-pop, отражает новаторский дух G-SHOCK.

Смотрите также: Всё больше иностранцев в K-Pop: будущее за международными группами?

Бренд, основанный на принципах прочности, ударостойкости и уникального дизайна, нашел синергию с бесстрашным и бросающим вызов границам артистизмом XG, что привело к их выбору в качестве глобальных амбассадоров.

XG стали глобальными послами культовой линейки часов G-SHOCK

В ознаменование партнерства был запущен специальный сайт (ссылка здесь) с эксклюзивным визуальным оформлением и рекламным видео. Видеоролик, в котором фигурирует слоган «No Destination» («Нет пункта назначения»), представляет собой смелое повествование о бесстрашном движении вперед в неизвестность.

Участницы группы поделились своими мыслями: «Всякий раз, когда мы видим часы G-SHOCK, они напоминают нам о той версии нас самих, которая гналась за своими мечтами и не сдавалась, даже когда становилось тяжело. Они дают нам смелость продолжать идти!!! XGSHOCK, Поехали!»

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть