18 июня, согласно сообщениям в индустрии развлечений, стало известно, что NewJeans, через менеджера А, связанного с их агентством ADOR, недавно выразили намерение заключить прямой контракт (двустороннее соглашение) с мировым брендом роскошных часов Omega.
Источники в индустрии указывают, что NewJeans, утверждающие о расторжении своего контракта с ADOR по состоянию на 29 мая, пытались вести переговоры и заключать рекламные соглашения напрямую со спонсорами через сотрудников ADOR, не уведомляя агентство.
В недавнем интервью менеджер А заявил: «NewJeans сообщили бренду о своём намерении продолжить рекламные контракты, которые были подписаны до расторжения эксклюзивного контракта, как было первоначально согласовано.»
Это заявление вызвало споры, поскольку оно фактически подтверждает попытку NewJeans обойти ADOR и вступить в прямые переговоры с рекламодателями.
Кроме того, выяснилось, что NewJeans предпринимали аналогичные попытки напрямую связаться с другими люксовыми брендами через другого бывшего менеджера ADOR, менеджера Б.
В ответ на эти повторяющиеся инциденты ADOR приняла соответствующие меры. Менеджер А, который контактировал с Omega без участия компании, был отправлен в отпуск с сохранением должности. ADOR проинформировала Omega, что прямые контракты с артистами могут представлять собой нарушение условий эксклюзивного контракта. Агентство также сообщило другим брендам, что все рекламные выступления должны координироваться через ADOR.
Алекса © YesAsia.ru