Бренд Chloé представил новую кампанию, посвящённую культовой сумке Paddington, ставшей символом дома моды. В фотосессии приняли участие супермодель Кендалл Дженнер, британская актриса Эйми Лу Вуд, а также японская участница группы MEOVV — Анна.
Чёрно-белые вижуалы кампании, снятые фотографом Дэвидом Симсом, раскрывают индивидуальность каждой героини через мимику, жесты и едва уловимые эмоциональные связи, создавая выразительные образы, полные очарования и интимности.
Фильм кампании передаёт кинематографическое путешествие по Парижу, в котором запечатлены мимолётные встречи, смена света и движение, олицетворяющие естественное женское спокойствие и интуитивную гармонию.
Креативный директор Chloé, Шемина Камари, рассказала: «В этой кампании мы стремились отразить дух современной Paddington — сумки, которая естественно становится частью жизни женщины. Она сочетает близость и индивидуальность. Снятые в Париже, родном городе Chloé, образы несут естественную чувственность и лёгкость, отдавая дань духу французского кино 1970-х годов».
Особое внимание привлекло участие Анны из MEOVV, которая стала первой японской моделью, приглашённой в глобальную кампанию бренда Chloé. Её дальнейшие успехи обещают быть не менее впечатляющими и ещё раз подчеркнуло растущую роль артистки в мире моды, наравне с другими участницами группы MEOVV.
Официальный аккаунт бренда в социальных сетях также поделился эксклюзивными снимками со съёмок.
Смотрите также: Группа MEOVV представила свой первый лайтстикdianag © YesAsia.ru