aespa назначены глобальными послами лапши Shin Ramyun от Nongshim

aespa назначены глобальными послами лапши Shin Ramyun от Nongshim

Компания Nongshim выбрала популярную K-pop группу aespa новыми глобальными послами своего флагманского продукта Shin Ramyun, положив начало международному сотрудничеству, объединяющему влияние K-культуры и один из самых культовых корейских продуктовых брендов.

Смотрите также: Карина из aespa назначена амбассадором Chanel Beauty

Это первый случай назначения глобальных амбассадоров для Shin Ramyun. Через это партнерство aespa будет способствовать продвижению глобального слогана бренда «Spicy Happiness In Noodles» («Острое счастье в лапше») среди потребителей по всему миру.

По словам Nongshim, aespa были выбраны потому, что они дарят энергию поклонникам по всему миру через музыку. Компания объяснила, что эта характеристика тесно связана с расширенным глобальным слоганом бренда «Острое счастье в лапше», который основан на корейском слогане, означающем «Двигая вашу жизнь». Они также отметили, что искренний интерес aespa с 2021 года к таким продуктам Nongshim, как Shin Ramyun и Chapaguri, оказал положительное влияние на решение.

aespa назначены глобальными послами лапши Shin Ramyun от Nongshim

В качестве первого проекта в рамках партнерства Nongshim запускают глобальную рекламу Shin Ramyun, снятую в формате музыкального клипа, чтобы подчеркнуть сильные стороны aespa как K-pop исполнителей. В рекламном ролике представлена ​​их интерпретация хита Spice Girls 1997 года «Spice Up Your Life». Видео демонстрирует энергичную индивидуальность Shin Ramyun, а также характерный вокал и стиль исполнения aespa. В ролике передаётся послание бренда о том, чтобы дарить острое счастье потребителям по всему миру, и показаны сцены, где люди со всего мира наслаждаются продуктом.

В рекламе также представлен «Танец Shin Ramyun», который включает в себя три игривых движения, вдохновлённых открытием упаковки рамёна, наливанием воды и подготовкой палочек для еды. Ещё одна креативная деталь — движения пальцами, складывающиеся в буквы «SHIN», что добавляет весёлый и запоминающийся элемент хореографии.

Посмотрите рекламный клип ниже (ссылка):

Глобальная реклама будет распространяться в цифровом формате на основных экспортных рынках, включая США, Китай, Японию, Европу и Юго-Восточную Азию. Кампания отражает стремление Nongshim укрепить своё присутствие на международных рынках.

Nongshim также выпустят специальные упаковки Shin Ramyun с aespa. Изображения группы будут размещены на мультиупаковках, а фотографии отдельных участниц — на порционных. «aespa Special Package» впервые появятся в Китае в ноябре, а затем будут распространяться по всему миру, включая Корею, в декабре.

Кроме того, Nongshim вложат в мультиупаковки Shin Ramyun и Shin Ramyun Tumba фотокарточки с участницами и их рукописными посланиями. Компания также планирует привлекать потребителей посредством рекламы в магазинах и промо-ивентов с участием группы в торговых точках по всему миру.

aespa поделились, что лапша Shin Ramyun была их любимой едой во время трансляций, мировых туров и репетиций. Группа выразила воодушевление по поводу того, что станет официальными послами, и заявила, что с нетерпением ждёт возможности поделиться привлекательностью Shin Ramyun с фанатами повсюду.

Представитель Nongshim заявил, что компания стремится укрепить глобальный имидж Shin Ramyun как ведущего бренда корейской кухни. Он добавил, что aespa — идеальный партнёр для донесения культурного послания «Spicy Happiness In Noodles» до поклонников по всему миру.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть