W Korea наконец ответили по поводу «1 миллиарда вон за 20 лет» и «пьяную вечеринку для своих»

W Korea наконец ответили по поводу «1 миллиарда вон за 20 лет» и «пьяную вечеринку для своих»

Несмотря на разъяснения W Korea, подозрения, связанные с пожертвованиями в рамках кампании по повышению осведомленности о раке груди, продолжают расти.

Вчера (18-го числа) W Korea опубликовали заявление, в котором говорится, что сумма пожертвований составила 1,1 миллиарда вон, а не 300 миллионов вон. Они пояснили: «Пожертвования на кампанию по повышению осведомленности о раке груди складываются из (1) суммы, которую W Korea передает напрямую, и (2) суммы, которую компании и частные лица, участвующие в кампании, по своему желанию передают фонду напрямую».

Ранее издание «Ёсон Синмун» (Женская газета) обнародовало данные, полученные депутатом Ли Су Джин (Демократическая партия «Тобуро») из Комитета по здравоохранению и социальному обеспечению Национального собрания от Министерства здравоохранения и социального обеспечения.

W Korea наконец ответили по поводу «1 миллиарда вон за 20 лет» и «пьяную вечеринку для своих»
Официальный аккаунт wkorea до удаления материалов

Согласно этим данным, совокупная сумма, которую W Korea пожертвовала Корейскому фонду здоровья груди (Korea Breast Health Foundation) с 2007 года по ноябрь этого года, составляет 315,69 миллиона вон. При этом в период с 2017 по 2023 год пожертвований не было. Подтверждено, что в прошлом году было передано 125,30 миллиона вон.

W Korea, которая с 2006 года на протяжении 20 лет проводит в октябре (месяце профилактики рака груди) кампанию «Love Your W: Кампания по повышению осведомленности о раке груди», ранее заявляла, что пожертвовала Корейскому фонду здоровья груди 1,1 миллиарда вон за последние 20 лет. Это и стало причиной разногласий.

Споры о пожертвованиях вновь оказались в центре внимания на фоне непрекращающейся критики 20-го по счету мероприятия кампании, которое состоялось 15-го числа.

Мероприятие проводится при спонсорской поддержке и пожертвованиях от различных модных брендов, поэтому и в этом году в нем приняли участие многочисленные знаменитости, от актеров до популярных айдолов, сформировав звездный состав. Однако после публикации видео и фото с места событий последовала критика, что первоначальная цель — повысить осведомленность о важности ранней диагностики рака груди — была утеряна, а само мероприятие превратилось в «пьяную вечеринку» и «вечеринку для своих».

W Korea наконец ответили по поводу «1 миллиарда вон за 20 лет» и «пьяную вечеринку для своих»
wkorea, Xports News DB

Не было замечено ни розовых лент, символа осведомленности о раке груди, ни одежды розового цвета. Вместо этого были зафиксированы излишне откровенные наряды с фоновой музыкой и хореографией, неуместными для темы рака груди, выступление Пак Джэбома (Джей Пак) с песней «Mommae», воспевающей женское тело, а также пошатывающиеся, предположительно нетрезвые, знаменитости.

В то время как критика начала перекидываться на присутствовавших знаменитостей, W Korea, хранившие молчание 4 дня, сегодня (19-го) опубликовали в официальном аккаунте извинение: «Мы получили замечания о том, что, в свете целей кампании, организация и проведение [мероприятия] были неуместными, и мы воспринимаем эту критику со всей серьезностью».


Извинения в официальном аккаунте wkorea

W Korea наконец ответили по поводу «1 миллиарда вон за 20 лет» и «пьяную вечеринку для своих»

Это W Korea.

Кампания по повышению осведомленности о раке груди: Love Your W’ — это кампания, которая была запущена в 2006 году и на протяжении 20 лет стремилась донести [до людей] важность ранней диагностики рака груди.

Однако прозвучали замечания о том, что организация и проведение мероприятия, состоявшегося 15 октября, были неуместными в свете целей кампании, и мы воспринимаем эту [критику] со всей серьезностью.

Прежде всего, мы приносим глубокие извинения за то, что причинили дискомфорт и боль, не проявив должного внимания к чувствам пациенток с раком груди и их семей.

Нам также искренне жаль при мысли о том, какие неудобства испытали из-за этого скандала многие люди, которые участвовали [в мероприятии] с добрыми намерениями, разделяя цели кампании.

Думая о чувствах всех, кто был огорчен этим мероприятием, мы размышляем о наших недостатках.

Все эти годы в основе этой кампании лежала деятельность Корейского фонда здоровья груди (Korea Breast Health Foundation), направленная на информирование о важности раннего выявления рака груди и поддержку расходов на операции и лечение для малоимущих слоев населения, а также поддержка тех, кто проявлял теплый интерес, чтобы спонсировать эту деятельность.

Чтобы их искренняя привязанность не угасла, мы, основываясь на многочисленной критике и замечаниях, продолжим анализировать наши недостатки.

Мы используем этот случай как возможность более тщательно перепроверить весь процесс планирования и проведения мероприятий.

Спасибо.

С уважением, W Korea


Они добавили: «Прежде всего, мы приносим глубокие извинения за то, что причинили дискомфорт и боль, не проявив должного внимания к чувствам пациенток с раком груди и их семей. Нам искренне жаль при мысли о том, какие неудобства испытали из-за этого скандала многие люди, которые участвовали с добрыми намерениями, разделяя цели кампании».

Одновременно W Korea удалили весь контент, ранее загруженный в аккаунт. Однако подозрения, связанные с пожертвованиями, не утихают. Во-первых, W Korea уточнили, что 1,1 миллиарда вон — это совокупная сумма «вместе с брендами», а не их собственные пожертвования. Во-вторых, появились дополнительные сообщения о том, что недостающие 150 миллионов вон (для достижения заявленной суммы в 1,1 миллиарда) — это средства, которые только «планируется пожертвовать».

Кроме того, у общественности вызывает вопросы тот факт, что за 20 лет, в течение которых многочисленные бренды и знаменитости собирались в отеле на роскошные вечеринки, было пожертвовано всего 1,1 миллиарда вон.

Алекса © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть