Издание W Korea официально принесло извинения за недостатки своей кампании 2025 года кампании «Love Your W», направленной на привлечение внимания к проблеме рака молочной железы.
15 октября в отеле Four Seasons в Сеуле состоялась 20-я ежегодная вечеринка, посвящённая кампании по борьбе с раком молочной железы «Love Your W 2025». В этом году мероприятие вызвало шквал критики по ряду причин, в том числе из-за акцента его на распитии спиртных напитков и развлечениях, а некоторые отметили, что во время вечера журнал ни разу не упомянул борьбу с раком груди как таковую, а также не разместил нигде классических атрибутов подобных кампаний – розовых ленточек.
Смотрите также: [DISQUS] «Ноль такта»: Минни из i-dle критикуют за неуместный наряд на мероприятии W Korea, посвящённом борьбе с раком грудиМногие также указывали, что журнал за все годы проведения мероприятия так ни разу и не выделил достаточно средств на благотворительные цели, несмотря на значительные спонсорские суммы, получаемые от модных брендов. W Korea обвиняли также в использовании темы борьбы с раком в качестве предлога для получения коммерческой выгоды. Высказывалось также мнение, что многие вызывающие наряды гостей, которые, как утверждается, выбирало само издание, были абсолютно неприемлемым по отношению к тем, кто в действительности борется с этим заболеванием.
Особое возмущение вызвало видео с участием певца Джей Пака, исполняющего свою песню «MOMMAE» (в переводе — «тело»), в которой есть строчка: «Хочу встретить сестричек-близняшек на твоей груди».
Смотрите также: W Korea удалили все материалы о мероприятии по повышению осведомлённости о раке груди со своего сайтаПосле того, как критические настроения в интернете достигли своего апогея, W Korea 19 октября официально опубликовали следующее извинение:
«Это W Korea.
Кампания по повышению осведомлённости о раке молочной железы «Love Your W» стартовала в 2006 году и за последние 20 лет стремилась повысить понимание важности ранней диагностики данного заболевания.
Однако мероприятие 15 октября вызвало критику ввиду того, что его формат не соответствовал цели кампании, и мы относимся к этому замечанию крайне серьёзно.
Прежде всего, мы приносим искренние извинения за причинённые дискомфорт и боль, а также за то, что в недостаточной мере учли мнение людей с раком молочной железы и их семей.
Мы глубоко сожалеем о том, как эта ситуация могла повлиять на многих участников мероприятия, имевших добрые намерения и поддерживающих нашу кампанию.
Мы делаем выводы из своих ошибок и размышляем о том, как избежать подобных ситуаций в будущем. Этот инцидент станет для нас возможностью более тщательно пересмотреть весь процесс организации и проведения подобных мероприятий.
Благодарим вас».
Ziva © YesAsia.ru