
Портал ScreenRant составил список аниме-персонажей, которые, по логике, давно должны были погибнуть.
Речь идет о героях, которые выглядят слишком слабыми для суровых миров, в которых они живут, но каким-то образом умудряются выжить. В статье отмечается, что им это удается по-разному: благодаря удаче, хитрости или просто потому, что так нужно по сюжету.
По мнению авторов, их слабость часто становится частью их обаяния и создает контраст на фоне остальных, невероятно сильных персонажей.
Смотрите также: 7 аниме-героев, умерших до того, как осуществить свои мечтыИтак, в этом списке ScreenRant собрал героев, которые смогли выжить, несмотря на свою уязвимость.

Снайпер «Пиратов Соломенной Шляпы» и сын Ясоппа, Усопп, выживает в мире Дьявольских плодов и чудовищных врагов благодаря смеси хитрости и характера. Физически он слабейший в команде, ему не хватает ни грубой силы, ни сверхъестественных способностей. Однако он компенсирует это проницательным умом и чрезвычайно точной стрельбой в стрессовых ситуациях.
Помимо этого, Усопп служит «совестью» и комической отдушиной сериала. Его ложь — это форма «сюжетной брони», которая маскирует страх и создает необходимый импульс, когда требуется проявить мужество. Команда полагается на него в разведке и импровизации — ролях, не требующих физического превосходства.
Выживание Усоппа часто достается ценой унижений, однако именно эти моменты прекрасно отражают его эмоциональные переживания и рост. Со временем он учится превращать страх в решимость.

Постоянное присутствие Ямчи во франшизе «Dragon Ball» примечательно, учитывая стремительный рост уровня угроз. Некогда компетентный мастер боевых искусств, он постепенно сместился на комедийный задний план, по мере того как космические существа вроде Гоку, андроиды и боги переопределяли масштабы сил.
Дело не в том, что Ямча слаб, а в том, что все остальные стали для него слишком сильны. Он выживает не благодаря конкурентоспособной силе, а благодаря своей социальной роли и своевременному появлению. Оставаясь частью второстепенного состава, он приземляет историю, связывая ее с обычной человеческой жизнью.
Его знаменитая ранняя смерть стала ходячей шуткой среди фанатов, но не уменьшила его тематической ценности. С этого момента выбор Ямчи подчеркивал выживание, осторожность и принятие роли поддержки. В конечном счете, выживание Ямчи — это напоминание о том, что не каждому персонажу нужно становиться бойцом мирового уровня, чтобы иметь значение.

Минору Минета, претендент на место в «зале славы» самых извращенных персонажей аниме, выживает в классе вундеркиндов благодаря четкой стратегии: избегание в сочетании с оппортунизмом. Его причуда «Поп Офф» (липкие сферы) используется для защиты, создания ловушек или помех.
Изначально его роль в истории комична и часто неоднозначна, но выживание в экстремальных условиях выявляет его хитрость и способность адаптироваться. Инстинктивный страх Минеты обычно удерживает его от прямой конфронтации, что во многих битвах оказывается функциональным преимуществом.
Несмотря на минимальные боевые способности, его редкие проявления изобретательности с причудой означают, что он не становится обузой для товарищей. Кроме того, сама структура «школьного» аниме прикрывает его уязвимые места.

В «Bleach» Кон — это искусственная душа, обитающая в теле плюшевого льва. Его выживание в сериале сводится к его полной незначительности для окружающих его космических конфликтов. Хотя он был создан как боевой усилитель, он никогда по-настоящему не играет эту роль.
Вместо этого он служит для комической разрядки и как временная «заглушка» для тела главного героя. Это позволяет ему оставаться на заднем плане, пока в сериале разворачиваются более важные битвы. При этом Кон не совсем бесполезен в бою — он эксперт рукопашного боя, что зрители видели в редкие моменты. Однако сюжет никогда не требует от него таких действий. Выживание Кона — это структурная необходимость, позволяющая истории и тону повествования «сделать выдох» между кульминационными моментами.

Мистер Сатан из «Dragon Ball Z» — эксперт по выживанию за счет «показухи». Во вселенной богов и бойцов, способных разрушать планеты, он культивирует видимость героизма с помощью телевидения, шоу и пиара. Именно эта репутация и защищает его в критические моменты.
Будучи чемпионом мира по боевым искусствам в эпоху «Dragon Ball Z», он намного сильнее обычных людей, но значительно уступает Гоку и даже Ямче. Несмотря на свое высокомерие, он иногда совершает искренне смелые поступки, но чаще в политическом или комедийном контексте, а не в ситуациях с высокими ставками. Его тщеславие служит ему сюжетной броней. С точки зрения повествования, Мистер Сатан представляет «гражданский» взгляд на героя и «политику славы».

Кинг — персонаж, который является воплощением обмана. Он выживает в мире монстров и супергероев, унаследовав репутацию, которую заслужил по чистой случайности. Миф о том, что он «сильнейший человек», гарантирует, что злодеи избегают его, а большинство противников сдаются, даже не вступив с ним в бой.
Вне своей ложной репутации, Кинг — обычный человек и, вероятно, слабейший член Ассоциации Героев. Его выживание во вселенной «One Punch Man» во многом зависит от своевременных совпадений и вмешательства настоящих героев. В сюжете Кинг служит сатирическим элементом и зеркалом для истинного героизма, показывая, что восприятие может формировать реальность. Его постоянная тревога из-за жизни во лжи добавляет сериалу психологической глубины.

Рэйгэн Аратака — еще один случай «самозванца», как и Кинг. Будучи мошенником по профессии, он выживает, превращая психологическую проницательность в практическое преимущество. Вместо экстрасенсорных способностей Рэйгэн пробивается, просто «заговаривая зубы», используя наблюдательность, эмпатию и быструю аргументацию.
В конфликтах с настоящими духами и экстрасенсами Рэйгэн предпочитает вести переговоры, а не применять сверхъестественную силу. Глубокое понимание людей помогает ему управлять успешной консультацией по «духовным» вопросам, даже с учетом присутствия Моба. Хотя Рэйгэн, возможно, один из самых физически слабых персонажей, он обеспечивает ту структуру истории, которая сделала «Mob Psycho 100» успешным. Он выступает как «человеческий центр», интерпретирующий окружающий пси-хаос.

Аква, так называемая богиня воды из вселенной «KonoSuba», выживает благодаря стечению обстоятельств и комедийному контрасту. Теоретически она богиня, обладающая огромной силой, но ее импульсивное поведение в сочетании с поразительным отсутствием здравого смысла регулярно создает кризисы, требующие ее спасения.
К счастью, сериал рассматривает ее некомпетентность как постоянную шутку, при этом давая ей возможность иногда приносить пользу (через исцеление и очищение), так что она не совсем бесполезна. Ее выживание проистекает из ее незаменимости для сюжета и взаимодействия персонажей, что обусловлено ее статусом богини. Она уравновешивает прагматизм главного героя своим «токсичным оптимизмом», и этот дисбаланс порождает конфликты, двигающие сюжет.

Несмотря на то, что Синдзи — главный герой, он не является героическим в классическом смысле: у него нет ни суперсил, ни героических качеств. Он держится, потому что «Evangelion» исследует выживание как психологический процесс, а не как последовательность побед.
Оказавшись между травмой и необходимостью сражаться, Синдзи реагирует уходом в себя, самообвинением и хрупкими попытками наладить связь. Эти реакции реалистичны и, в логике сериала, часто адаптивны. «Evangelion» ценит его упорство, а не триумф.
Синдзи — это «вынужденная необходимость», он заставляет аудиторию сталкиваться с тяжелыми темами, такими как депрессия, свобода воли и цена чужих ожиданий. Сериал построен на выживании, и Синдзи — главный проводник этой идеи.

Главный герой «Дневника Будущего», Юкитэру, выживает в «игре на выживание», которая вознаграждает безжалостность и планирование, в основном благодаря тому, что он заключает союзы, и тому, что другие его недооценивают. Изначально пассивный и социально неловкий, он становится «моральной осью» жестокого состязания. Необходимость толкает его на принятие трудных решений, которых он раньше избегал.
Хотя он остается робким и неуклюжим, Юкитэру выигрывает от преданности своих союзников. Его выживание имеет первостепенное значение для развития сюжета. Там, где его конкуренты побеждают расчетливой жестокостью, Юкитэру держится, сохраняя сострадание и одновременно адаптируя стратегии самосохранения. Его слабость «очеловечивает» ставки, а его существование переосмысливает победу как «выживание с чистой совестью».
Алекса © YesAsia.ru