В Сеуле наблюдается рекордное количество иностранных туристов, что обусловлено, в частности, популярностью корейской поп-культуры. Ожидается, что эта тенденция сохранится по мере того, как столица будет становиться всё более привлекательной для иностранцев.
В июле Сеул посетили рекордные 1,36 миллиона иностранных путешественников, что на 23,1 % больше, чем в прошлом году. Больше всего было китайских туристов — 470 000, за ними следуют 240 000 из Японии, 160 000 из Тайваня и 100 000 из США.
В период с января по июль этого года город посетили 8,28 миллиона иностранцев, что является рекордным показателем и примерно на 5,5 % превышает допандемийный уровень.
Власти Сеула объясняют этот всплеск интереса сочетанием традиционной и современной культуры города, продуманной и безопасной цифровой инфраструктурой, а также популярностью корейского культурного контента.
Смотрите также: Иностранцы больше не смогут приобретать жильё в Сеуле без разрешения местных властей
Городские власти отмечают, что всё больше туристов, особенно молодых, посещают известные места, связанные с корейскими дорамами и фильмами, по всему Сеулу. Чтобы поддержать их, правительство установило 30 «Сеульских точек» — информационных стендов с искусственным интеллектом, которые предлагают многоязычные аудиотуры с помощью QR-кодов. Среди таких мест — Корейский музей каменного искусства из дорамы «Королева слёз», дорога вдоль каменной стены дворца Токсу из дорамы «Младший сын семьи чеболей» и дизайнерская площадь Тондэмун из дорамы «Винченцо».
В связи с огромной популярностью анимационного фильма Netflix «Кей-поп охотницы на демонов», вышедшего два месяца назад и рассказывающего о женской группе, которая по ночам сражается со злыми духами, власти Сеула надеются привлечь больше туристов в город, который стал основным местом действия фильма и в котором были показаны такие достопримечательности, как деревня Букчон Ханок и Сеульская башня.
В понедельник мэр Сеула О Се Хун осмотрел строительную площадку Seoul Arena, которая после завершения строительства в марте 2027 года станет крупнейшей в Корее площадкой, посвящённой K-pop.
Осмотрев площадку в районе Добонг на северо-востоке Сеула, он выразил надежду, что после завершения строительства начнётся новый виток популярности K-pop-туризма.
«Через полтора года Seoul Arena превратится в концертный комплекс мирового уровня, привлекающий лучших зарубежных артистов, — сказал он. — Создав инфраструктуру мирового уровня, мы стремимся ежегодно привлекать 2,7 миллиона посетителей и способствовать росту индустрии K-pop и корейской поп-культуры».
«Seoul Arena» будет развиваться как многофункциональный культурный комплекс с главным концертным залом, вмещающим до 28 000 зрителей, а также различными коммерческими объектами. Городские власти заявляют, что цель состоит в том, чтобы превратить его в современный центр музыкальных представлений, оснащённый передовыми звуковыми системами и местами для зрителей, расположенными таким образом, чтобы обеспечить отличный обзор из любой точки.
«Стабильный рост числа иностранных туристов в Сеуле доказывает, что уникальное сочетание вкусов, стиля и азарта в этом городе делает его привлекательным для путешественников и конкурентоспособным на мировом туристическом рынке, — сказал Ку Джон Вон, генеральный директор отдела туризма и спорта при правительстве города. — Мы продолжим развивать уникальный туристический контент и инновационные услуги, чтобы как можно скорее привлечь 30 миллионов иностранных туристов и сделать Сеул одним из лучших туристических направлений в мире».
사나 © YesAsia.ru