V из BTS стал лицом японского бренда косметики и вызвал ажиотаж

V из BTS стал лицом японского бренда косметики и вызвал ажиотаж

В ноябре V из группы BTS был назначен послом японского бренда ухода за кожей Yunth, что стало его официальным выходом на японский косметический рынок.

На промофото и в рекламном ролике, представленных 5 ноября, Тэхён продемонстрировал свою естественную красоту, которая идеально соответствует эстетике Yunth. Телевизионная реклама начнет выходить в Японии 13 ноября и станет первым сольным рекламным появлением артиста в стране.

В видео V выглядит элегантно в стильной серо-бежевой куртке, очаровывая зрителей своим природным обаянием и грациозностью. Его промофото появились в японских магазинах и вызвали настоящий ажиотаж среди поклонников. Сыворотка Yunth с витамином С даже заняла первое место в рейтингах продаж на Amazon Japan и Rakuten.

Пoxоже, бренд не ожидал такой невероятной популярности артиста. На следующий день компания опубликовала уведомление о частичной нехватке товаров из-за overwhelming спроса — несколько продуктов полностью раскупили в разных магазинах.

Непревзойденное влияние V, известное как «эффект V», снова доказало свою силу в Японии. Тэхён известен способностью превращать любой товар, который он рекламирует, в абсолютный хит продаж.

Источник: allkpop

Сообщение V из BTS стал лицом японского бренда косметики и вызвал ажиотаж появились сначала на Korean Style.

Источник: korean-style.ru
Посмортеть