Девушки из aespa излучают роскошную ауру на обложках журнала L’officiel!
1 мая L’officiel представили 4 обложки для своего предстоящего летнего выпуска «YK Edition» с участницами aespa. Для этой фотосессии Карина и НинНин продемонстрировали изысканность украшений Bulgari, а Винтер и Жизель подчеркнули элегантность ювелирных изделий Chaumet.
Смотрите также: [pann] НинНин из aespa привлекает внимание своей внешностью до дебюта
Четыре участницы демонстрируют уникальные визуальные образы и особое очарование. Одетые в элегантные наряды, дополненные культовыми изделиями от люксовых ювелирных брендов, они создают таинственную, но современную атмосферу.
Концепция съемки мечтательная и изысканная, и каждая участница воплощает отдельную грань идентичности aespa. Группа представляет ключевые образы сезона весна/лето 2025, еще раз доказывая, почему их считают иконами мировой моды.
В сопроводительном интервью девушки рассказывают о своем недавнем мировом туре, а также делятся личными мыслями и раскрывают закулисные истории с записи «Whiplash». Через искренние ответы участницы дают фанатам возможность заглянуть в свою жизнь за пределами сцены.
Сейчас, на шестом году с момента дебюта с «Black Mamba», aespa продолжают демонстрировать свою популярность на мировой K-pop сцене. С такими хитами, как «Next Level», «Savage», «Supernova» и «Whiplash», группа неизменно выпускает музыку, определяющую жанр. Их мировой тур, который включал остановки в Соединенных Штатах, Европе и Азии, а также выступление на фестивале «Coachella», подчеркнули их растущее глобальное присутствие.
Помимо музыки, aespa производят фурор в мире моды и рекламы. От участия в крупных рекламных кампаниях до появления в топовых журналах – влияние группы простирается за пределы K-pop.
Полная фотосессия и подробное интервью будут опубликованы в специальном летнем выпуске журнала L’Officiel «YK Edition», который поступит в продажу 8 мая.
Marvel © YesAsia.ru