У Чан Вонён из IVE рекламных контрактов больше, чем у любой из девушек-айдолов 4-го поколения K-pop

У Чан Вонён из IVE рекламных контрактов больше, чем у любой из девушек-айдолов 4-го поколения K-pop

Чан Вонён из IVE установила новый рекорд среди айдолов 4-го поколения K-pop: она стала самой успешной в плане сотрудничества с брендами.

Вонён, несмотря на молодость, достигла впечатляющего успеха в сотрудничестве с брендами и даже обошла в этом свою подругу по группе Юджин, которая ранее занимала первое место с 9-ю брендами. Теперь Вонён — амбассадор таких компаний, как Innisfree, Dyson, Tommy Hilfiger, Miu Miu, Kérastase и многих других. Благодаря этому она даже получила звание «королевы сделок с брендами».

Смотрите также: 7 K-Pop айдолов, которые испытали на себе главный тренд будущего лета – софт-гранж

Другие девушки-айдолы 4-го поколения K-pop, такие как Ан Юджин из IVE, Карина и Винтер из aespa, Хэвон и Сольюн из NMIXX, Сакура и Чэвон из LE SSERAFIM, также стремительно развиваются и продолжают конкурировать с Чан Вонён, заключая не менее удачные сделки и укрепляя свои позиции на мировой музыкальной сцене.

У Чан Вонён из IVE рекламных контрактов больше, чем у любой из девушек-айдолов 4-го поколения K-pop

Ziva © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть