[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд

ви

Ранее на этой неделе ведущая корейская кофейная сеть Compose Coffee представила свою последнюю коллаборацию с эксклюзивной моделью Ви из BTS в виде меню напитков «V COMPOSED».

В лимитированной линейке представлены три освежающих аромата: Dolce Serenade, Lychee Allegro и Yuja Staccato, каждый из которых идеально дополняет яркую энергетику летнего сезона.

После анонса Compose Coffee опубликовали новую серию ярких рекламных фотографий Тэхёна, которые теперь можно увидеть в 3000 кофейнях сети. На фото айдол был одет в простую майку и выглядел непринуждённо и харизматично.

[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд
[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд
[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд
[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд
[theqoo] Корейские нетизены говорят, что из-за Ви из BTS Compose Coffee теперь выглядит как люксовый бренд

Поклонники были очарованы его безупречными чертами лица, пронзительным взглядом и соблазнительной внешностью, которые придали рекламной кампании элегантность и выразительность.

Неожиданное сочетание роскошных фотографий с доступным брендом кофе быстро стало вирусным и вызвало бурное обсуждение в социальных сетях.

Смотрите также: Нравится Gentle Monster? Вот ещё 10 корейских брендов очков, которые заслуживают вашего внимания

В популярном посте на theqoo, корейские пользователи сети выразили своё восхищение, написав:

  • «Ух ты, кто бы мог подумать, что это реклама кофе? Это так стильно»,
  • «Это больше похоже на рекламу ювелирных изделий или косметики, чем на рекламу кофе»,
  • «Почему он такой красивый?»
  • «Он придал этому кофе такой роскошный вид»,
  • «Надеюсь, ты будешь часто сниматься в рекламе. Я хочу чаще видеть твоё красивое лицо»,
  • «Сумасшедший, его лицо делает всю работу за него»,
  • «Значит, Compose — это люксовый бренд? Мне так нравится Ви»,
  • «Каждый раз, когда я захожу в Compose и вижу его лицо, я становлюсь по-настоящему счастливее»,
  • «Это просто похоже на модную фотосессию»,
  • «Он действительно так хорошо и изящно это представил. Пожалуйста, действуйте скорее».

А что вы об этом думаете?

AnJi © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть