[theqoo] Фанаты недовольны извинениями JYP Entertainment в связи со скандалом на фан-концертах DAY6

JYP Entertainment, DAY6

Разочарование фан-концертами DAY6 продолжает расти на фоне споров по поводу процедуры проверки документов, несмотря на недавние извинения агентства.

21 июля JYP Entertainment опубликовали официальное заявление, извинившись перед посетителями 4-го фанмитинга DAY6 «PIER 10: All My Days», которые «столкнулись с неудобствами и стрессом из-за процедуры подтверждения личности».

Смотрите также: JYP Entertainment принесли извинения за разногласия в связи с проверкой документов на фанмитинге DAY6

Компания признала факт чрезмерного сбора и запроса личной информации в ходе процедуры допуска, которая была передана внешнему оператору. По их словам, внешняя компания-оператор без необходимости запрашивала дополнительные персональные данные или собирала и передавала личную информацию посетителей для дальнейшей проверки документов, что вызвало дискомфорт у фанатов.

[theqoo] Фанаты недовольны извинениями JYP Entertainment в связи со скандалом на фан-концертах DAY6

Хотя агентство принесло извинения и заявило, что те, кто не смог попасть на мероприятие, получат полный возврат средств, фанаты продолжили критиковать JYP Entertainment в популярном онлайн-сообществе. Они отметили, что заявление выглядит неискренним, и обвинили агентство в попытке переложить вину.

Фанаты прокомментировали:

  • «Теперь они обвиняют внешних операторов? Они же ими руководят, не так ли?»
  • «С меня хватит».
  • «Они делились личной информацией в групповом чате? Это безумие. Они что, не знают законов? Возврат средств — это само собой разумеющееся. На них нужно подать в суд».
  • «То есть с фанатами обращаются как с сумасшедшими и нищими за то, что они любят своих артистов, а возврат денег должен компенсировать это?»
  • «Обвинять во всем внешнюю компанию-оператора — это так глупо».
  • «Оператор выполняет только распоряжения компании. Ответственность лежит на JYP. Если они подадут в суд на стороннюю компанию, возможно, мы им поверим».
  • «А как насчет времени, которое фанаты потратили на дорогу туда и обратно?»
  • «Некоторых фанатов отправили обратно даже с родителями и полицией. Как будто возврат денег может компенсировать потерянное время. Мне так жаль их».
  • «Это был серьезный провал».
  • «Похоже, JYP просто избегают ответственности. Они обвиняют компанию-оператора».
  • «Серьезно? Даже банки не заходят так далеко в вопросах проверки документов».
  • «И все? Они просто вернут деньги?»
  • «Мне жаль их фанатов. Они терпели унижения только потому, что им нравится артист».
  • «Полный возврат денег? А как они компенсируют время и дорогу?»
  • «Уверен(а), что именно агентство распорядилось о строгих проверках удостоверений личности. Надеюсь, жертва, чьи документы были опубликованы в групповом чате, подаст в суд».
  • «Я видел(а) в X, что фанатам отказывали во входе, потому что фотография в удостоверении личности не соответствовала их лицу. Кого-то заставили снять очки и сказали: „Вы не похожи на свою фотографию“. Это безумие».
  • «В прошлые выходные я был(а) на концерте другого артиста JYP, и ничего подобного не произошло. Это проблема только этого артиста? DAY6, возможно, и популярны, но подобная неразбериха, похоже, свойственна только им».

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть