Stray Kids возглавили Oricon с альбомом «GIANT» + масштабное промо в Японии в сотрудничестве с крупными местными брендами

Stray Kids возглавили Oricon с альбомом «GIANT» + масштабное промо в Японии в сотрудничестве с крупными местными брендами

В честь выхода нового японского альбома Stray Kids запускают масштабное промо в Японии, подчеркивая свою огромную популярность в стране. Они сотрудничают с такими японскими компаниями, как Suntory, HEP Five, Shibuya Tsutaya, Tokyo Dome City, Spotify Japan и другими для проведения мероприятий и открытия поп-ап магазинов.

Смотрите также: Stray Kids возглавили чарты iTunes с японским альбомом «GIANT»

13 ноября Stray Kids выпустили свой 2-й полноформатный японский альбом «GIANT» вместе с одноименным заглавным треком. Вскоре после релиза альбом занял 1-е место в ежедневном чарте альбомов Oricon. Он также стал самым продаваемым альбомом недели на Billboard Japan и дебютировал на 1-й строчке ежедневного чарта Line Music Japan Albums Top 100. Кроме того, «GIANT» возглавил ежедневный чарт альбомов RecoChoku.

Stray Kids возглавили Oricon с альбомом «GIANT» + масштабное промо в Японии в сотрудничестве с крупными местными брендами

«GIANT» вышел примерно через 1 год и 9 месяцев после их первого полноформатного японского альбома «THE SOUND», который был выпущен в феврале 2022 года.

В новом релизе представлено 10 треков, включая заглавный трек «GIANT», японскую версию «Chk Chk Boom» из их мини-альбома «ATE», саундтрек «NIGHT» из второго сезона аниме «Tower of God» и другие. В альбом также входит «Christmas Love», их первая оригинальная рождественская песня для японского рынка.

Смотрите также: «SBS Gayo Daejeon 2024» раскрыли первый лайн-ап: Stray Kids, ITZY, TXT, IVE, NewJeans и другие

В честь выпуска второго японского полноформатного альбома Stray Kids сотрудничали с несколькими известными японскими брендами, доказывая свою впечатляющую популярность в стране. Suntory запустили ограниченную серию баночных напитков, которая будет доступна с 1 ноября по 1 декабря, а HEP FIVE в Осаке проводят специальную выставку с 8 ноября по 1 декабря.

С 8 ноября по 27 декабря поклонники Stray Kids могут насладиться эксклюзивным голосовым контентом в поездах Shinkansen компании JR Tokai, а также рекламой на крупных станциях в таких городах, как Токио, Нагоя и Осака. Tokyo Dome City организовали различные мероприятия с 11 по 17 ноября, включая колесо обозрения с изображениями Stray Kids.

Поп-ап магазин будет работать в Shibuya Tsutaya с 12 по 19 ноября, а в магазинах NewDays в Токио будет проходить промо-кампания с 13 по 18 ноября.

Spotify также организуют поп-ап ивент «GIANT PARK» в парке Мияшита в Сибуе с 13 по 19 ноября. Поклонники по всей Японии смогут узнать о релизе альбома Stray Kids через коллаборации в различных отраслях, от напитков до достопримечательностей, транспорта, концертных площадок, книжных магазинов, магазинов у дома и музыкальных потоковых платформ, ощущая огромную популярность группы.

Stray Kids возглавили Oricon с альбомом «GIANT» + масштабное промо в Японии в сотрудничестве с крупными местными брендами

С момента официального дебюта в Японии в марте 2020 года Stray Kids возглавляли основные японские чарты, такие как Oricon, Tower Records и Billboard Japan, со многими релизами, включая их первый мини-альбом «Social Path (feat. LiSA) / Super Bowl -Japanese ver.-» в сентябре 2023 года. Они стали первой мужской K-pop группой четвертого поколения, выступившей на четырех топовых площадках Японии в рамках своего успешного тура «5-STAR Dome Tour 2023».

В августе этого года они открыли свой новый мировой тур «dominATE» в KSPO Dome в Сеуле, а также провели концерты на стадионах в Мельбурне, Сиднее и Гаосюне, собрав огромную аудиторию.

Группа встретится с японскими поклонниками в рамках концертов в Tokyo Dome 14, 16 и 17 ноября, после чего выступит в Маниле 23 ноября, Макао 29-30 ноября, Осаке 5, 7 и 8 декабря, Бангкоке 14 декабря, Джакарте 21 декабря и Гонконге 18-19 января.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть