Stray Kids стали третьей K-pop группой, преодолевшей отметку в 20 миллионов подписчиков на YouTube

Stray Kids стали третьей K-pop группой, преодолевшей отметку в 20 миллионов подписчиков на YouTube

Stray Kids официально преодолели отметку в 20 миллионов подписчиков на своем канале на YouTube, став третьей K-pop группой в истории платформы (после BTS и BLACKPINK), достигшей этой отметки.

Результат, достигнутый 30 апреля, подчеркивает глобальную популярность группы и связь с их фандомом STAY.

Смотрите также: Феликс из Stray Kids: безупречный стиль на завораживающих ночных снимках

Чтобы отпраздновать это событие, Stray Kids выпустили специальное изображение и видео, наполненные заветными воспоминаниями из их путешествия на YouTube. В праздничном ролике участники размышляют о своих любимых видео, культовых фразах и закулисном контенте.

Stray Kids стали третьей K-pop группой, преодолевшей отметку в 20 миллионов подписчиков на YouTube

Их канал на YouTube — настоящая сокровищница разнообразного контента. От энергичных музыкальных клипов до непринужденных видеоблогов и закулисья мирового тура — поклонники могут насладиться различными увлекательными форматами. Их основной контент включает в себя «SKZ-TALKER GO!», который дает поклонникам возможность заглянуть в их повседневную жизнь и концерты; «SKZ CODE», их оригинальный сериал в стиле развлекательного шоу; и «SONG by», где они демонстрируют вокальные каверы и музыкальную универсальность.

18 июня группа выпустит третий японский мини-альбом «Hollow» с одноименным заглавным треком.

Stray Kids также находятся в разгаре своего самого масштабного мирового тура на сегодняшний день, «Stray Kids World Tour [dominATE]», который включает 55 концертов в 34 городах. В частности, они выступят на японском стадионе Shizuoka Stadium Ecopa 10–11 мая и 17–18 мая.

Североамериканский и европейский этапы тура пройдут с 24 мая в Сиэтле по 30 июля в Риме на огромных стадионных площадках, устанавливая исторический рекорд: прогнозируемая общая аудитория составляет 2,2 миллиона человек, что потенциально означает самую высокую посещаемость одного тура за всю историю K-pop.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть