Старшая сестра Джису из BLACKPINK дебютирует на ТВ в «войне» за 300 миллионов вон
По сообщениям корейских изданий Sports Hankook и Donga.com, стал известен состав участников нового амбициозного шоу на выживание.
14 ноября на канале ENA стартует новое шоу «Super Seller: Incentive Game» (Супер-продавец: Игра на выбывание). Это нетипичное шоу на выживание: здесь нет судей, а вылет зависит исключительно от реальных продаж.
40 участников вступают в настоящую «войну селлеров», чтобы побороться за главный приз в 300 миллионов вон (около 215 000 долларов США). Уже в первом эпизоде показали первую встречу конкурентов, и страсти накалились моментально.
Самый большой ажиотаж на шоу вызвало появление Ким Джи Юн, которую все знают как «старшую сестру Джису из BLACKPINK» (она на самом деле является родной сестрой Джису).
Как только она вошла, другие участники сразу увидели в ней серьезную угрозу. В зале зашептались: «Таких нужно просто побеждать» и «Нам что, объединиться против нее?»
Что о ней известно:
Бывшая стюардесса: Ким Джи Юн уже является влиятельным инфлюенсером и «супер-продавцом» в сфере лайв-шоппинга (прямых эфиров).
Эксперт по красоте: Используя свой опыт стюардессы, она делится в сети лайфхаками по уходу за кожей (особенно в сухих условиях, как в самолете).
Мама двоих детей: Она также рассказывает, как умудряется поддерживать идеальную кожу, совмещая работу и воспитание двоих сыновей.
«Хан Хё Джу из Кунпхо»: Это не первый раз, когда она привлекает внимание. В 2019 году на шоу KBS2 «A Country for Kids» ее прозвали так за невероятную внешность, напоминающую актрису Хан Хё Джу.
«Тяжелая артиллерия»: Ветераны индустрии
Конкуренция будет жесткой, ведь в шоу участвуют настоящие «гиганты» продаж. Когда они вошли, остальные участники даже встали в знак уважения.
Шим Сы Ра: «Королева домашнего шоппинга» с ошеломляющим рекордом совокупных продаж в 3 триллиона вон.
Со Гён Хван: Рекордсмен мобильной коммерции, умудрившийся продать на 11,1 миллиарда вон всего за один час.
Ли Чан У: Ведущий с 28-летним стажем в индустрии.
Звезды, ютуберы и олимпийцы
К «ветеранам» присоединились не менее известные лица из разных сфер, готовые показать свои навыки в продажах.
Известные инфлюенсеры:
«Мега-ютубер» Маль-ван (1,71 млн подписчиков)
«ТОП-фешн-ютубер» Кан Дэ Хон («Kkang Stylist»)
Джихани, известная своим сходством с Чан Вонён
«Выпускник инженерного факультета» Ким Доль Доль
Звезды из других областей:
«Представитель корейской магии» Чхве Хён У
Бывший бейсболист Ю Хи Гван
Бывший шорт-трекист Квак Юн Ги
Актриса Юн Со И (имеет опыт управления рестораном)
Певица Нарша (активно вела различные лайв-трансляции)
На шоу также пришли родственники знаменитостей, готовые выйти из тени и доказать, что они и сами чего-то стоят:
Мён Со Хён (жена футболиста Чон Дэ Се)
Чо Ю Ри (супруга комика Ким Джэ У)
Ли Се Ми (бывшая участница женской группы LPG и жена актера мюзиклов Мин У Хёка)
Но и это еще не все! В битву вступают «короли оффлайн-продаж» с реальным опытом:
Ким Чан Нён (известный как Ёнсик или «Кыдэчжва» из 10-го сезона «I am Solo»)
Ким Чон Вон: «Королева Mercedes-Benz», продавшая более 1700 автомобилей.
Ким Чон О: «Босс пуноппан (рыбки-печенья), похожий на Чон Хэ Ина», чьи видео набрали 40 миллионов просмотров.
«Это настоящая война»
Как только все 40 участников собрались, им объявили первую миссию. Задание оказалось «экстремальным».
Даже «Королева домашнего шоппинга» Шим Сы Ра, у которой за плечами более 8000 прямых эфиров, не смогла скрыть удивления и назвала происходящее «настоящей войной, где нет ни крови, ни слез».
Увидеть премьеру шоу «Super Seller: Incentive Game» и шокирующую первую миссию, в которую вступают 40 участников, включая Ким Джи Юн, можно будет 14 ноября в 22:30 (по корейскому времени) на телеканале ENA.