Sony и Netflix, как сообщается, в переговорах о продолжении, чтобы попасть в фильм

Sony и Netflix, как сообщается, в переговорах о продолжении, чтобы попасть в фильм

Sony Pictures и Netflix вступили в ранние переговоры, чтобы создать продолжение «Охотников за демонами», анимационного музыкального боевика, который стал самым популярным фильмом Netflix за всю историю этим летом.

Отчеты отмечают, что Sony, которая разработала и анимировала оригинал в рамках сделки с первым взглядом с Netflix, обсуждает термины с руководителями потоковой службы и творческой командой фильма для второго выпуска.

С момента его выпуска 22 июня «K-Pop Demon Hunters» Разбитые записинакопив более 236 миллионов просмотров за десять недель и превзойдя предыдущий рекордсмен, «Красное уведомление». Успех фильма простирался за пределы потоковой передачи: Netflix провел пение по понщике в более чем 1700 североамериканских кинотеатрах, где он руководил кассами во время встреч в конце августа выходных, несмотря на то, что он был широко доступен для просмотра на дому.

Саундтрек фильма также вошел в историю. Четыре трека из «K-Pop Demon Hunters» одновременно вмешались в Billboard Hot 100 Top 10, с «Golden», ударом № 1, беспрецедентного подвига для песен из анимационной функции. В Южной Корее «Golden» достиг первой в истории 1000-часовой идеальной всеобъемлющей, возглавляющей домашние потоковые и радиочастотные чарты в течение нескольких недель.

За сценыРежиссеры Мэгги Канг и Крис Аппельханс, которые вышли в совместно с проектом для анимации Sony Pictures, ведут переговоры о возвращении для последующего наблюдения. Кан отметил, что первый фильм создал обширные предыстории для поддержки персонажей Зои и Мира, которые были вырезаны из 85-минутного времени выполнения, но остаются «созревшими для исследования» в продолжении.

Инсайдеры предупреждают, что достижение окончательного соглашения может зависеть от прав на распространение и желаемой роли каждой студии. Сообщается, что Sony сожалеет о том, что уступила полный театральный потенциал с стратегией прямого к платформе Netflix в первоначальной сделке, полагая, что более широкий развертывание кино могло бы усилить доходность кассовых сборов. Поскольку переговоры продолжаются, Sony может настаивать на более выдающемся театральном выпуске на этот раз, в то время как Netflix стремится сохранить глобальную эксклюзивность потоковой передачи в своем портфеле.

Аналитики говорят, что у обеих компаний есть сильные стимулы для быстрого освещения продолжения. Netflix стремится развивать импульс этой прорывной франшизы и использовать свой беспрецедентный успех в саундтреке на товары, музыкальные туры и тематические впечатления в своих будущих местах физической розничной торговли. Между тем, Sony надеется вернуть себе большее участие и расширить собственность в постоянную интеллектуальную вселенную.

Будь то продолжение Будет транслировать исключительно на Netflix, наслаждаться широким театральным дебютом или выполнять модель гибридного выпуска, остается неопределенным. Ясно, что спрос на большее количество приключений с охотниками за демонами, Huntr/X и тайной их сверхъестественных врагов остается выше, чем когда -либо. Поклонники по всему миру уже ожидают официального подтверждения и первых изображений из следующей главы.

Источник kpopstarz

Сообщение Sony и Netflix, как сообщается, в переговорах о продолжении, чтобы попасть в фильм появились сначала на Korean Style.

Источник: korean-style.ru
Посмортеть