Смелый образ Нэтти из KISS OF LIFE вызвал противоречивые реакции — «слишком откровенно или творчески дерзко?»
Участница группы KISS OF LIFEНэтти привлекла всеобщее внимание на фотоколле в честь повторного открытия флагманского магазина Diesel Hannam в Сеуле.
Певица предстала в эффектном джинсовом образе: джинсовая куртка с нарочито рваными вставками и ультракороткие шорты, под которыми проглядывали черные нижние шорты. В качестве акцентов Нэтти выбрала черный бра-топ и мини-сумку, подчеркнув свой фирменный хип-хоп стиль и уверенность в себе.
Выбор Нэтти не остался незамеченным. На площадке гости восприняли образ как смелое воплощение духа бренда Diesel, известного своей свободой и дерзостью. Однако в сети реакция оказалась неоднозначной. Некоторые пользователи назвали наряд модным экспериментом, идеально соответствующим концепции бренда, в то время как другие посчитали, что подобная степень откровенности неуместна для публичного мероприятия.
Реакция нетизенов:
«Нэтти снова показывает, что мода — это её стихия!»
Тем временем KISS OF LIFE начинает активную деятельность в Японии. 15 октября они выпустили предварительный сингл для японского дебюта «Sticky (Japanese Ver.)». Их первый японский мини-альбом «TOKYO MISSION START» выйдет 5 ноября.