SM Entertainment официально заявили, что у них нет дальнейших комментариев относительно заявления, выпущенного Глобальным фан-союзом Тэён после недавней отмены концерта певицы в Японии.
Смотрите также: Тэён поддержала фанатов, которые требуют объяснений и компенсации за отмену ее концерта в Японии
Заявление фан-союза, опубликованное накануне, выражает значительное разочарование и призывает к обратной связи по поводу внезапной отмены, о которой было объявлено всего за два дня до запланированного выступления.
Фанаты Тэён раскритиковали SM Entertainment за отсутствие предварительного уведомления и неожиданный характер отмены, которая была сделана всего за несколько дней до мероприятия. Несмотря на признаки того, что отмена концерта возможна, от SM не поступало никаких сообщений до самого объявления, что привело к значительной путанице.
Кроме того, поклонники ожидали, что распределение мест на концерт будет объявлено 16 апреля, но они только получили уведомление о переносе на 20-е число. Более того, мероприятие было снова отложено 17-го числа, что усилило беспокойство фанатов.
Союз фанатов подчеркнул серьезное воздействие как на местных, так и на иностранных фанатов, многие из которых уже приехали в Японию на концерт. Они заявили, что отсутствие реакции и неэффективное управление SM Entertainment привели к существенному финансовому и эмоциональному ущербу. Организация поездки, включая транспорт, размещение и перелеты, была сорвана, что вызвало еще большее беспокойство у пострадавших.
В своем заявлении союз фанатов Тэён раскритиковал отсутствие официального сообщения от SM Entertainment, отметив, что публике было предоставлено только переведенное уведомление на японском веб-сайте. Несмотря на ситуацию, SM не опубликовали никаких дальнейших официальных заявлений или объяснений по поводу отмененного мероприятия. Фанаты призвали компанию тщательно расследовать ситуацию, привлечь к ответственности виновных и предложить компенсацию тем, кто пострадал от отмены.
Когда к ним обратились за ответом, SM Entertainment заявили, что у них «нет дополнительной позиции» по этому вопросу.
Прошло более двух недель с момента отмены, и ни японские, ни международные фанаты не получили никаких обновлений относительно политики возврата средств или дальнейших действий от компании. В частности, сообщается, что японские фанаты взяли ситуацию в собственные руки, подав жалобы в органы по защите прав потребителей.
Marvel © YesAsia.ru