UNIS, девичья группа F&F Entertainment, надеется покорить мир с помощью своего нового альбома, который стал первым релизом с августа прошлого года. «Swicy» — это сочетание сладкого и острого, которое отражает текущий тренд среди молодого поколения на смешивание вкусов.
Смотрите также: KQ Entertainment, агентство Ateez, объявило о намерениях выйти на биржу
Восемь участниц группы — Хёнджу, Нана, Гели, Котоко, Юнха, Элисиа, Юна и Совон — с яркими улыбками и несколько отрепетированной непринужденностью предстали перед прессой на третьем шоукейсе группы в Yes24 Live Hall в восточной части Сеула в преддверии выхода второго мини-альбома «Swicy».
«В заглавном треке „Swicy“ наши „пикантные“ черты сравниваются с вкусными блюдами», — говорит участница Совон, описывая текст песни как «искренний».
В уникальном тексте песни фигурирует «печенье с кочуджаном», которое, по словам Гели, участницы попробовали во время съемок клипа и сразу же влюбились в него за его «пикантность».
Нана назвала ттокпокки, который команда недавно приготовила в более мягкой и сладкой версии для японских участниц, своим любимым «острым» корейским блюдом. Филипинка Элисиа выбрала кимпап в качестве своего любимого блюда.
Новый мини-альбом состоит из пяти треков: заглавного, «From a seed called ‘Hey, What’s up?», «DDANG!», «Good Feeling» и «Spring Rain». Заглавный трек «Swicy» содержит запоминающийся припев с захватывающими синтезаторными мелодиями и мощным ритмом, а также отдельные партии электрогитары.
В сочетании со школьной формой в стиле преппи и характерной хореографией песня передает сентиментальные эмоции девочки-подростка, переживающей влюбленность и, возможно, первое разбитое сердце, как показано в клипе, представленном на мероприятии во вторник.
С другой стороны, в треке «DDANG!», вдохновленном фразой «Нет, спасибо!», участницы показали свою более уверенную и уникальную энергию на фоне сильного поп-рокового звучания.
Только что отметив свою первую годовщину, группа собирается отправиться в свой первый тур по Азии в первой половине года. Даты тура пока не объявлены.
«До сих пор трудно поверить, что UNIS действительно отправляются в турне», — говорит Хёнджу.
«Я еще не до конца осознала ту любовь, которую мы получаем со всего мира, но думаю, что это будет возможность по-настоящему ощутить ее, так что я не могу дождаться встречи с нашими поклонниками!»
Последний мини-альбом вышел через восемь месяцев после того, как группа выпустила свой первый сингл «Curious» в прошлом году.
Группа UNIS, также обозначаемая как U&IS, была создана в январе прошлого года в рамках шоу SBS «Universe Ticket» (2023), когда восемь участниц группы стали победительницами среди 82 конкурсанток из различных развлекательных агентств.
Группа официально дебютировала 27 марта прошлого года со своим первым мини-альбомом «We Unis» под эгидой F&F Entertainment, агентства, принадлежащего модной компании F&F, которая владеет такими крупными брендами, как MLB и Discovery Expedition. UNIS заключили контракт с агентством на два года и шесть месяцев.
С тех пор UNIS получили несколько наград новичков, включая «Новичок года» и «Тренд года» на церемонии 2024 Korea Grand Music Awards, а также награду «Самые горячие» на церемонии 2024 The Fact Music Awards.
fengshan © YesAsia.ru