«С нас довольно»: фанаты G-Dragon выразили протест неэффективному менеджменту Galaxy Corporation

"С нас довольно": фанаты G-Dragon выразили протест неэффективному менеджменту Galaxy Corporation

Часть фанатов G-Dragon выступила с коллективными требованиями против его агентства Galaxy Corporation, ссылаясь на плохое управление, отсутствие защиты артистов и растущее недоверие между фанатами и компанией.

8 июля по корейскому времени фан-группа опубликовала официальное заявление, в котором выразила «растущую обеспокоенность» тем, что они назвали «некомпетентными действиями» агентства, что привело к первому масштабному самоорганизованному протесту фандома.

Основные жалобы поклонников:

  • Нечестная система продажи билетов для членов платного фан-клуба
  • Плохо спланированные зарубежные гастроли и расписание
  • Отсутствие реальной правовой защиты артистов
  • Чрезмерное внимание СМИ к генеральному директору Galaxy Corporation Чхве Ён Хо даже во время официальной деятельности G-Dragon 

Особенно поклонники раскритиковали выбор небольших площадок в таких городах, как Макао, Гонконг, Индонезия и Австралия, отметив, что из-за позднего добавления дат выступлений артисту приходилось давать «физически сложные» концерты один за другим.

Смотрите также: После вторжения фаната на сцену G-Dragon остался невозмутимым: фанаты впечатлены

Они также выразили серьёзную обеспокоенность в связи с отсутствием информации о судебных разбирательствах в отношении вредоносных онлайн-сообщений, несмотря на то, что агентство объявило о таких планах более трёх месяцев назад.

«Продолжающееся молчание вызывает сомнения в готовности компании защищать артиста», — заявили фанаты.

Неоднократные появления генерального директора Чхве Ён Хо в СМИ и активное использование образа G-Dragon в рекламном контенте также разозлили фанатов, которые обвинили агентство в том, что оно «ставит корпоративный брендинг выше самого артиста».

Группа поклонников опубликовала список требований, в их числе:

  • Прозрачные и последовательные юридические меры против злонамеренных слухов
  • Справедливая продажа билетов и приоритетный доступ для официальных членов фан-клуба и местных поклонников
  • Разумное планирование гастролей с учётом состояния здоровья артистов и спроса аудитории
  • Своевременное оповещение о концертах и предотвращение перепродажи билетов и мошенничества
  • Снижение значимости генерального директора и отделение корпоративного брендинга от продвижения артистов

Также были опубликованы фотографии грузовика с символикой протеста, организованного фанатами, с надписями вроде:

«Хватит бездельничать, приступай к работе, генеральный директор Galaxy Чхве Ён Хо

«Перестаньте использовать имя G-Dragon для продвижения своего бренда — сосредоточьтесь на защите артиста!»

«Плохое планирование мероприятий, поздние уведомления — зарубежные фанаты сыты по горло!»

В заявлении говорится: «Мы требуем перемен, чтобы обеспечить более благоприятную творческую среду для артиста и восстановить доверие между фанатами и агентством. Мы продолжим призывать к реформам».

"С нас довольно": фанаты G-Dragon выразили протест неэффективному менеджменту Galaxy Corporation

사나 © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть