Руководители HYBE со всего мира, включая Бан Ши Хёка, обсуждают в Инчхоне стратегию «HYBE 2.0»

Руководители HYBE со всего мира, включая Бан Ши Хёка, обсуждают в Инчхоне стратегию «HYBE 2.0»

По сообщениям южнокорейского издания Newsis, компания HYBE проводит масштабное мероприятие для обсуждения будущей стратегии развития.

Крупнейшее K-Pop агентство HYBE собрало руководителей своих региональных подразделений со всего мира для обсуждения будущих векторов развития компании и стратегий глобального расширения.

Глобальный саммит в Инчхоне

С 11 по 13 ноября в Инчхоне проходит «Глобальный лидерский саммит» (Global Leadership Summit) компании HYBE. Это уже четвертое подобное мероприятие, которое проводится с июня 2023 года.

В саммите принимают участие руководители и ключевые менеджеры из шести региональных подразделений HYBE, базирующихся в Корее, Японии, США, Латинской Америке, Китае и Индии.

В этом году мероприятие стало крупнейшим за всю историю: в нем участвуют около 80 глобальных лидеров компании.

Смотрите также: «Если NewJeans подадут апелляцию, они 100% снова проиграют»: Резкая критика юристов + Мин Хи Джин «окажется в долговой яме»

Ключевые участники

Среди участников саммита — председатель правления HYBE Пан Ши Хёк и генеральный директор (CEO) Ли Чжэ Сан.

Также присутствуют главы ключевых зарубежных подразделений:

  • Ким Ён Мин, председатель HYBE Japan.
  • Айзек Ли (Isaac Lee), председатель правления и CEO HYBE America.
  • Митра Дараб (Mitra Darab), президент HYBE x Geffen Records.
  • Скотт Борчетта (Scott Borchetta), CEO Big Machine Label Group (BMLG).
Смотрите также: «Профсоюз айдолов» может быть создан уже в этом году: «Череду трагедий пора остановить»

Цели и повестка дня

Основная цель саммита — проверка стратегий роста, обмен среднесрочными и долгосрочными планами, а также обсуждение будущего компании в рамках концепции «Единого HYBE» (One HYBE).

В течение трех дней участники рассмотрят следующие вопросы:

  1. Прогресс «HYBE 2.0» Руководители проанализируют текущий статус реализации новой бизнес-стратегии «HYBE 2.0», анонсированной в августе прошлого года. Основное внимание уделяется трем сферам: музыка, платформы и будущие проекты, основанные на технологиях.
  2. Региональные музыкальные стратегии Участники поделятся целями и направлениями бизнес-планов в музыкальной сфере — основном направлении деятельности HYBE. Будут обсуждаться способы создания синергии между глобальными «мульти-домами» (мульти-базами).
  3. Обмен опытом В этом году особый акцент сделан на обмене «инсайтами» (практическим опытом), полученными при реализации стратегии «мульти-дом, мульти-жанр». Руководители региональных подразделений представят конкретные примеры и результаты по поиску и продвижению местных артистов в Японии, США и Латинской Америке.
Смотрите также: RM из BTS и Бан Ши Хёк посетили саммит АТЭС + RM выступил с речью о K-pop

Комментарий руководства

Генеральный директор HYBE Ли Чжэ Сан отметил, что шесть глобальных подразделений компании могут успешно развиваться с единым видением благодаря культуре открытых дискуссий, основанной на опыте и идеях каждого региона.

«Нынешний саммит станет площадкой для обмена опытом, накопленным в ходе реализации стратегии HYBE 2.0 в наших глобальных „мульти-домах“, и поможет создать еще большую синергию для роста», — заявил Ли Чжэ Сан.

Алекса © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть