Выступление группы Saja Boys с их крадущей души песней «Your Idol» в популярном анимационном фильме Netflix «Кей-поп-охоницы на демонов», включающее в себя традиционные шляпы кат, светящиеся глаза и смертельную дозу K-pop обаяния, — момент, который, как и поется в тексте, завораживает как зрителей внутри истории, так и аудиторию, увлеченную сериалом.
От конфетно-яркой энергии «Soda Pop» до драматичного превращения в элегантные, угольно-черные силуэты, трансформация вымышленной группы раскрывает их истинную демоническую форму. Музыкальное видео «Your Idol» набрало 11,8 миллионов просмотров на YouTube по состоянию на пятницу, а саундтрек в настоящее время занимает 77-е место в Billboard Hot 100, за ним следует вымышленная женская группа Huntrix с песней «Golden» на 81-м месте по состоянию на вторник.
Режиссер Мэгги Кан, которая совместно с Крисом Аппельхансом снимала фильм, говорит, что видение этой завораживающей сцены существовало с самого начала работы над проектом. Идея K-pop группы, состоящей из «чосын саджа», или корейских мрачных жнецов, была одной из самых ранних концепций в разработке.
Смотрите также: Актёр Ан Хё Соп, озвучивший Джину из Saja Boys, рассказал о работе над фильмом «Кей-поп-охотницы на демонов»
«Это была первая мысль, которая пришла в голову, когда концепция демонов объединилась с K-pop, — рассказала Кан в интервью The Korea Herald в четверг. — Образ чосын саджа — черная шляпа кат с полностью черным одеянием — показался очень культовым, но мы не видели его в анимации. Поэтому я определенно хотела показать его в фильме. И, конечно, эти ребята будут злодеями. В этом не было никаких сомнений».
А поскольку Джину — лидеру группы Saja Boys и главному мужскому персонажу фильма — 400 лет, Кан сказала, что хотела, чтобы выступление «Your Idol» имело более традиционный вид.
«Это также тот момент, когда Saja Boys раскрывают истинные лица. Больше нет необходимости скрывать истинную природу или истинный образ, поэтому они предстают в своей демонической форме, — сказала Кан. — Мы взяли эту идею и модернизировали ее, но внешний вид в целом довольно традиционный. Это было нашим вдохновением».
Перфоманс не должен был стать просто исторической отсылкой, он также должен был стать полноценным K-pop зрелищем. И, подобно концертному режиссеру, ставящему камбэк-шоу, Кан тщательно выстраивала весь визуал. Цветовая палитра, в частности, рассказывает свою собственную историю.
«Это момент, когда Saja Boys заманивают публику в загробный мир, поэтому мы сделали большой акцент на цвете демонов, который в фильме мы установили как яркий пурпурный», — сказала Кан.
Выступление начинается в синих и зеленых цветах мира демонов, где мы впервые встретили Джину в начале фильма. Затем наступает визуальное крещендо: резкие черные силуэты на фоне раскаленно-красного задника, и, наконец, появляются фиолетовые языки пламени Гви Ма, короля демонов, который процветает, питаясь душами людей, в качестве визуального эффекта.
«Для финальной части, которая начинается с рэпа Бэйби Saja, мы начинаем активно использовать пурпурный цвет, потому что именно в этот момент Гви Ма врывается в наш мир и захватывает его.»
Кан отметила, что было важно, чтобы каждый момент имел как повествовательную значимость, так и концертный размах.
«(С точки зрения сюжета,) это также и концерт, поэтому в каждом выступлении мы старались, чтобы все выглядело в стиле K-pop и обладало зрелищностью настоящего концерта или музыкального клипа,» — сказала она.
«В первую очередь, все должно было служить истории происходящего в моменте, но при этом также необходимо было создать ощущение крутости и фэшн-съемки. Это было очень сложно, но стоило усилий, и я считаю, что нам это удалось».
За две недели, прошедшие с момента выхода фильма 20 июня, он произвел настоящий фурор. Его саундтрек и музыкальные клипы взлетели в чартах, K-pop айдолы загружают каверы на песни и танцевальные челленджи с хореографией Huntrix и Saja Boys, а сопутствующие товары сметают с полок.
Для режиссера Кан такая реакция оказалась одновременно ошеломляющей и очень значимой, особенно со стороны корейской аудитории.
«Я очень переживала о том, что корейцы подумают об этом фильме, правильно ли я представляю нашу культуру, была ли я тем самым человеком, который должен был снять такое кино. Поэтому видеть всю эту любовь к фильму… Я не могу быть более благодарной», — сказала она.
«Было здорово видеть, как люди, не являющиеся поклонниками K-pop или не знающие о нем ничего, становятся фанатами фильма. Это действительно показывает, что если вложить в что-то страсть и любовь, это может понравиться более широкой аудитории».
fengshan © YesAsia.ru