Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов участниц женских групп за июль!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, коммуникации и осведомлённости сообщества о 725 участницах женских групп с использованием данных, собранных в период с 20 июня по 20 июля.
Розэ из BLACKPINK возглавила рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 5 886 074, что на 85,69 % больше, чем в июне. В анализе ключевых слов Розэ чаще всего упоминались «JUMP», «APT.» и «Бруно Марс», а в связанных с ней терминах — «доказать» и «единственный в своём роде». Анализ позитивных и негативных реакций Розэ также показал, что 94,80 % реакций были положительными.
Смотрите также: Рэй из IVE раскрыла своё любимое прозвище: «Консуни» (шоу «SANA’S FRIDGE INTERVIEW»)
Чан Вонён из IVE удержалась на втором месте с показателем репутации бренда 5 680 023, а Дженни из BLACKPINK заняла третье место с результатом 5 362 305.
Ан Юджин из IVE заняла четвёртое место в июле с показателем репутации бренда 3 519 244.
Наконец, Лиса из BLACKPINK замкнула пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 462 467, продемонстрировав колоссальный рост на 249,80 % по сравнению с июнем.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru