
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации моделей рекламы за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа поведения потребителей с использованием данных, собранных с 5 октября по 5 ноября. Корейский институт бизнес-исследований оценил вовлечённость, коммуникацию, присутствие в СМИ и социальные ценности популярных рекламных моделей, чтобы рассчитать общий показатель репутации бренда каждой звезды за месяц.
Ом Тэ Гу возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 1 513 945 за ноябрь. В его анализе ключевых слов фразами с высоким рейтингом были «Tae Goo, let’s play», «Google Play» и «реклама SSG», а связанными с ним терминами с высоким рейтингом — «как в кино», «трогательно» и «обрести детскую невинность». Анализ положительных и отрицательных отзывов об актёре показал, что 94,55% реакций были положительными.

Тем временем Лим Ён Ун занял второе место по итогам месяца с показателем репутации бренда 1 385 782.
Ю Джэ Сок поднялся на третье место с показателем репутации бренда 1 213 045, что на 35,88% больше, чем в октябре.
Звезда футбола Сон Хын Мин занял четвёртое место с показателем репутации бренда 1 201 647 за ноябрь.
Наконец, BTS замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 1 137 111, что на 24,05% меньше, чем в октябре.
Смотрите также: RM из BTS показал семейные фото, доказав, что унаследовал привлекательность своих родителейОзнакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru