Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации айдол-групп новичков за май!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 1 апреля по 1 мая. В рейтинге учитывались только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
KiiiKiii возглавляют рейтинг третий месяц подряд несмотря на то, что показатель репутации их бренда уменьшился на 30% и составил 1 634 366 в мае. В самые рейтинговые ключевые слова, связанные с группой, включали «I DO ME», «BTG» и «KiiiKiii box», а самые рейтинговые фразы, связанные с этой женской группой, — «гениальный», «рекламный» и «естественный». Анализ позитивности и негативности KiiiKiii также показал 87,49% положительных реакций.
Hearts2Hearts остались на втором месте с показателем репутации бренда 1 302 832, что на 41,65% меньше, чем в прошлом месяце.
ILLIT поднялись на третье место в мае после того, как показатель репутации их бренда вырос на 128,87% по сравнению с апрелем и составил 1 105 980.
TWS опустились четвёртое место с показателем репутации бренда 979 811 за май, что на 51,56% больше, чем в апреле.
Наконец, IZNA замкнули пятёрку лидеров в этом месяце с показателем 889 692, что на 106,26% больше, чем в прошлом месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru