Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов начинающих айдол-групп за июль!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных начинающих айдол-группах с использованием данных, собранных в период с 1 июня по 1 июля.
В этом месяце MEOVV возглавили рейтинг с показателем репутации бренда 1 431 118, что на 44,12 % больше, чем в июне. В анализе ключевых слов группы лидировали фразы «DROP TOP», «кот» и «HANDS UP», а связанные с ними термины с высоким рейтингом включали «красивые», «милые» и «чувственные». Анализ положительных и отрицательных отзывов о MEOVV показал, что 82,90 % реакций были положительными.
Смотрите также: Расписание камбэков и дебютов азиатских артистов на 1-ю половину июля 2025 года
KiiiKiii заняли второе место с показателем репутации бренда 1 265 886, а TWS — третье с показателем репутации бренда 1 039 526 за июль.
ILLIT поднялись на четвёртое место в июле с показателем репутации бренда 949 872, что на 40,97 % больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, izna заняли пятое место с показателем репутации бренда 945 632, что на 38,07 % больше, чем в июне.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца!
AnJi © YesAsia.ru