Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов дорам за июль!
Рейтинг был составлен на основе анализа вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия, осведомлённости сообщества и показателей просмотров 20 популярных дорам с использованием данных, собранных с 8 июня по 8 июля.
«Игра в кальмара 3» возглавила рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 7 984 003. В анализе ключевых слов дорамы фразами с высоким рейтингом были «беспрецедентная и никогда не повторившаяся», «Netflix» и «мировой лидер», а связанные с ней термины с высоким рейтингом включали «рекорд» и «доминировать». Анализ положительных и отрицательных отзывов о дораме также показал, что 94,55 % реакций были положительными.
Смотрите также: Еще 5 песен из фильма «Кей-поп-охотницы на демонов» вошли в Billboard Hot 100 + «Golden» и «Your Idol» поднялись в чарте
«Неизвестный Сеул» заняла второе место с показателем репутации бренда 7 512 779, а «Пощады нет никому» — третье с показателем 6 577 924 за июль.
«Хороший мальчик» заняла четвёртое место с показателем репутации бренда 6 266 526.
Наконец, дорама «Пожалуйста, позаботьтесь о пяти братьях-орлах» замкнула пятёрку лидеров за июль с результатом 3 564 205.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru