Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп за ноябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 21 октября по 21 ноября.
BLACKPINK возглавили список в этом месяце, продемонстрировав значительный рост показателя репутации бренда на 304,1% по сравнению с октябрём, в результате чего их показатель за ноябрь составил 12 846 175.
Самыми рейтинговыми ключевыми словами BLACKPINK были «Розэ», «APT.» и «BLINK», а самые рейтинговые, связанные с ними слова, включали «горячий», «крутой» и «забавный». Анализ позитивности и негативности реакций группы показал, что 93,04% реакций были положительными.
Смотрите также: Объявлен 2-й лайн-ап «SBS Gayo Daejeon 2024»: aespa, ATEEZ, ILLIT, LE SSERAFIM, Ки, NCT 127 и другие
BTS поднялись на второе место с показателем репутации бренда 8 728 901, что на 252,25% больше, чем в прошлом месяце.
IVE заняла третье место с показателем репутации бренда 7 892 369, что на 105,08% больше, чем в октябре.
aespa заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 7 163 180, что на 72,55% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, SEVENTEEN замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 6 196 480, что на 3,10% больше, чем в октябре.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
AnJi © YesAsia.ru