На нью-йоркском концерте BLACKPINK, состоявшемся 26 июля, Джису появилась в двух эксклюзивных кастомных образах от Tommy Hilfiger — бренда, амбассадором которого она является. Наряд представлял собой наряд в фирменной преппи-эстетике бренда, украшенный аргайл-узором в красном, белом и синем цветах. Блестящие кристаллы, вышитые вручную, усиливали сияние Джису, особенно в момент её сольного исполнения под ярким светом прожекторов.
Остальные участницы BLACKPINK не смогли не отметить эффектный образ Джису комплиментами. Лиса призналась: «Сегодняшний сольный наряд был просто огонь. Я даже подумала: это точно та самая Джису, которую я знаю?» А Розэ отметила, что Джису подготовила этот наряд специально для Нью-Йорка, благодаря чему выглядела особенно красиво
Но на этом вечер не закончился — Джису позже появилась в ещё одном великолепном наряде: шёлковом платье-рубашке из шифона, переходящем в юбку с драпировкой и шлейфом. Этот образ также был украшен кристаллами и пайетками, инкрустированными вручную. Цветовая гамма — сине-белая — вновь отсылает к классической преппи-эстетике Tommy Hilfiger.
Смотрите также: Джису из BLACKPINK покорила Лос-Анджелес — даже закулисные моменты с её участием стали знаковыми
В интервью Teen Vogue представители бренда рассказали о работе с Джису. Они отметили, что она — одна из самых ярких звёзд современности, и для бренда невероятно важно, что именно она приносит глобальную перспективу в классический американский стиль. Джису уже снялась в трёх рекламных кампаниях Tommy Hilfiger, воплощая образ современной женщины бренда, которая гармонично сочетает тренды и фирменную палитру красного, белого и синего.
Также бренд поделился замыслом создания кастомного костюма: «Мы хотели, чтобы Джису на сцене носила нечто, что стало бы воплощением самого Нью-Йорка».
BLACKPINK продолжают свой тур по всему миру. В каждом концерте наряду с групповыми номерами девушки исполняют сольные песни, для которых надевают эксклюзивные наряды от брендов, с которыми сотрудничают.
Наблюдать за сотрудничеством и взаимным вдохновением между K-pop-иконой Джису и брендом Tommy Hilfiger — представителем классического американского преппи-стиля — всегда интересно. И нам остаётся только с нетерпением ждать, какие образы Джису представит на следующих сценах тура.
dianag © YesAsia.ru