По данным Ningmeng Pictures, китайская индустрия развлечений переживает кризис из-за ухода инвесторов

По данным Ningmeng Pictures, китайская индустрия развлечений переживает кризис из-за ухода инвесторов

10 октября в Пекине состоялась Молодёжная аудиовизуальная выставка в рамках которой выступил Су Сяо, председатель компании Ningmeng Pictures. Он выступил с докладом «Новые возможности и вызовы индустрии после принятия Положения Главного управления радиовещания, кинематографии и телевидения». Подробнее о законе в по ссылке ниже.

Смотрите также: Китайские власти отменили ограничения в 40 серий и годовой перерыв между сезонами дорам?

Су Сяо отметил, что рынок сериалов в настоящее время остается относительно стабильным, но эта стабильность зависит от постоянного появления хитов – таков закон индустрии. Без хитов зрители будут уходить, и временная стабильность исчезнет.

В связи с этим он представил некоторые отраслевые данные. По сравнению с прошлым годом, количество хитовых сериалов в этом году резко сократилось. Несмотря на значительное влияние таких работ, как «Легенда о Цзан Хае», «Амбиции любви» и «Эта процветающая земля», ни одна из них не достигла взрывной популярности предыдущих общенациональных хитов.

Это вызывает тревогу, ведь крупные хиты долгие годы служили финансовой основой индустрии. Когда-то процветающая экосистема, которая ежегодно радовала зрителей крупными успехами, теперь едва ли может создать шоу, сравнимое с ними по культурной значимости или доходности для платформы.

Пожалуй, самая тревожная часть выступления Су Сяо была связана с нехваткой финансирования, которая в настоящее время наблюдается в сфере производства сериалов.

Он сообщил, что в настоящее время индустрия сериалов в целом сталкивается с нехваткой средств, а капитал проявляет низкую заинтересованность в инвестировании в кино- и телепроекты и компании. В отличие от этого, киноиндустрия, несмотря на трудности, все ещё привлекает инвестиции. Хотя более 95% фильмов убыточны, существуют случаи, когда кассовые сборы превышают пять миллиардов юаней или дже больше, что связано в основном из-за более прямой бизнес-модели «от потребителя потребителю» и более высокого потенциала заработка.

Что касается сериалов, то потолок коммерческого дохода составляет около одного миллиарда юаней. В предыдущие годы такие работы, как «Ураган», «Радость жизни 2» и «Цветущий Шанхай», принесли платформам доход свыше миллиарда, но в этом году работ такого уровня пока не появилось.

Высказывания Су Сяо стали тревожным сигналом для китайского сектора развлечений. Производство сериалов переживает кризис. Глянцевый фасад индустрии скрывает проблемы: отсутствие ярких хитов, сокращение инвестиций и рост затрат.

Его посыл был ясен: создателям и студиям нужно переосмыслить способы привлечения как аудитории, так и капитала.

Инновации, более продуманный сюжет и более продуманный маркетинг могут стать единственным способом удержаться на плаву и не дать китайским дорамам окончательно исчезнуть из поля зрения.

Happy Jea © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть