
Певец Сон Си Гён прокомментировал ощутимое снижение просмотров на своём канале.
В видео под названием «Чем бы есть перекусить с Сон Си Гёном | Дом в районе Ыльджиро», вышедшем на его YouTube-канале 29 октября, Сон Си Гён сказал: «Прежде всего, я считаю, влияние канала было очень сильным. По правде говоря, сейчас я чувствую себя гораздо комфортнее. Я же не BTS — никогда не понимал, почему мои видео вообще собирали по 2-3 миллиона просмотров. Мне казалось, что это не совсем со мной сочетается».
Смотрите также: Сон Си Гён обвиняется в незаконном управлении компанией на протяжении 17 лет + агентство принесло извиненияКанал Сон Си Гёна, на который в настоящее время подписано 2,12 миллиона человек, привлекает зрителей любопытным контентом о еде и уютными «застольными» беседами.
Сон Си Гён добавил: «Даже когда просмотры были высокими, я никогда не зазнавался. Наоборот, я ощущал больше давления и старался работать усерднее. Я всегда снимал с одним настроем: по сердцу выбирал рестораны, где мне действительно нравится еда и есть о чём поговорить. Ни разу я не получал плату от ресторанов за их упоминание».
Сон Си Гён также ответил на жалобы от постоянных зрителей на то, что после появления заведений в его видео в них становится трудно попасть. «Обращаюсь к офисным работникам в Ыльджиро, которые обычно тут обедают: пожалуйста, поймите меня, — с улыбкой сказал он. — Я просто хочу поделиться хорошей едой, которую отыскал. И если честно, люди смотрят «Чем бы перекусить?» примерно с месяц — потом популярность быстро исчезает. Так что, пожалуйста, потерпите меня!»
Разумеется, последнюю фразу Сон Си Гён сказал в шутку, ведь, несмотря на падение количества просмотров, он по-прежнему пользуется любовью корейских зрителей.
Ziva © YesAsia.ru