[pann] Появление G-Dragon на различных YouTube-шоу вызывает всплеск просмотров
ПоявлениеG-Dragon в развлекательном контенте на YouTube обеспечивает впечатляющие просмотры.
На корейском интернет-форуме нетизены обсуждают необычайно большое количество просмотров разнообразных YouTube-шоу с участием G-Dragon в качестве гостя. Такие программы, как «Zip Daesung» Дэсона, «Yongtarot»Ли Ён Джина, «JoNam Zone» Чо Се Хо, «Palette» АйЮ и другие, получили всплеск просмотров после его появления.
По состоянию на 4 мая (по корейскому времени) было зафиксировано следующее количество просмотров эпизодов с G-Dragon:
Zip Daesung Часть 1: 15,04 миллиона
Zip Daesung Часть 2: 8,74 миллиона
Yongtarot Часть 1: 2,28 миллиона
Yongtarot Часть 2: 1,34 миллиона
JoNam Zone: 1,39 миллиона
IU’s Palette: 2,94 миллиона
UV Room: 2,07 миллиона
В общей сложности G-Dragon собрал 33,8 миллиона просмотров за семь появлений, в среднем 4,83 миллиона просмотров за эпизод, что еще раз демонстрирует его непревзойденную популярность.
Пользователи сети выразили свое изумление культурным влиянием G-Dragon не только в музыке, но и в сфере развлекательных шоу и даже в коммерческих продуктах. Например, его напиток – хайбол от PEACEMINUSONE – был распродан всего за «1 секунду» после выпуска, что стало самой быстрой распродажей, когда-либо зафиксированной CU, магазином, где продавался этот продукт.
Кроме того, его выступление на «MAMA 2024» уже превысило 60 миллионов просмотров.
«Хайбол от GD безумно хорош. Изначально он был ограничен количеством 880 000 банок, но 600 000 были проданы всего за два дня, поэтому они увеличили производство. Я пью его каждый день в последнее время».
«С декабря прошлого года он продолжал попадать на первое место в Melon. За исключением двух недель, GD был на первом месте почти пять месяцев. У него также был Perfect All-Kill во всех чартах более 20 дней. Это невероятно».
«Даже спустя годы GD все еще GD. Вау, потрясающий».
«Уверен, что по крайней мере 1 миллион просмотров его выступления на MAMA — мои… Я смотрел как сумасшедший».
«Он как Гамельнский крысолов…»
«Честно говоря, меня поражает даже не его продюсирование, музыка или танцы. А тот факт, что после всего этого нелепого хейта, петиции о с****де, слитого рисунка тела из армии, двух участников, попавших в заголовки скандалов, его агентства, втянутого в это, слухов о наркотиках в баре с женщинами и невозможность продвигаться в течение семи лет — после всего этого он все равно вернулся и создал столько шума. Это нереально. Даже для самой популярной знаменитости семь лет — это долгий срок».
«Все, что он делает, в конечном итоге оказывается на первом месте, в топе продаж, в трендах или со взрывным количеством просмотров».
«О, я тоже смотрел(а) «Zip Daesung», «MAMA» и «UV Room». Помню, я думал(а): «Он правда появился в UV Room?» лол».
«У G-Dragonдаже трендовые видео выстраиваются одно за другим. Он был первым, у кого все треки альбома попали в чарты реального времени. Каждый раз, когда он что-то выпускает, это доминирует. Безумие».
«Всё, чему хейтеры предсказывали провал, в итоге оказалось удачным, лол. На данный момент быть анти-GD = значит быть детектором хитов».
«Когда дело доходит до ажиотажа, ему, честно говоря, нет равных, лол».
«Хайп нереальный».
«Безумие. Честно говоря, я тоже посмотрел(а) довольно много из них, ха-ха».
«На сегодняшний день он также № 1 по просмотрам на French TV».
«Возможно, поэтому хейтеры сходят с ума… как бы сильно они ни ненавидели, он продолжает побеждать».